Продолжаем рассказывать о шагах, необходимых для успешного запуска интернет-магазина. Ранее мы поговорили о выборе ниши, во второй части цикла – о том, как протестировать нишу для электронной коммерции. Теперь задумаемся над вопросом: «На какую аудиторию...
Продолжаем рассказывать о первых шагах, которые необходимо предпринять еще до создания ТЗ для интернет-магазина. Ранее мы говорили про выбор ниши, про то, что значит быть реалистичным в оценке своих возможностей. Теперь, если на этом этапе все в порядке, поговорим о...
Статьи из рубрики КОПИРАЙТИНГ Вашему вниманию — мои статьи о копирайтинге. Из них вы сможете почерпнуть информацию, которая необходима вам при заказе текстового контента 10 важных вопросов в диалоге с копирайтером Все же знают этот анекдот про «мадам, разрешите...
Статьи из рубрики ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ Продвижение сайтов не является моей специальностью. Но практика невозможна без мер по продвижению, и на эту тему я написала серию статей Практический контент-маркетинг, часть третья Информацию, которую даю, я узнавала не из...
Вы никогда не задумывались, почему в присутствии одной женщины окружающие как-то подтягиваются, пытаются казаться умней, воспитанней и где-то даже прекрасней. А в присутствии другой, даже если все к ней хорошо относятся, ведут себя как попало? Это отличие, которое на...