Выбрать страницу

К вопросу о необычных вариантах тем для статей

 

В прошлом посте, посвященном статье «Паранормальный» подход к созданию авторского контента» я говорила о том, что для достижения успеха в интернет-маркетинге Терри Дин советует нам быть не попугаями, а личностями, отличающимися от толпы. И хотя в этом совете много раздражающей бодрости, а в самой статье — много лишних слов, здравое зерно в ней находится легко.

Судите сами. Количество людей, по той или иной причине подавшихся сегодня в копирайтеры и «манимейкеры», удушающе велико. Пользуясь бесчисленными уроками и учебными пособиями, сотни людей создают сайты и блоги, посвященные копирайтингу, SEO-технологиям и т.п. Складывается ощущение, что это занятие доступно любому. И спорить с этим бессмысленно, ведь «если зайца долго бить, можно научить курить». Но ни попугаи, ни зайцы действительно не способны достичь выраженного успеха и заслужить репутацию в деле, в котором они не собираются становиться профессионалами. А личность может.

И именно личный опыт, если дать себе труд его передать, представляет интерес для пользователей интернета. Даже популярные идеи, советы или просто пассажи на очевидную тему могут приобрести значимость и вес, если автор материала:

— взглянет на тему под авторским углом зрения;

— изложит тему в доступной и интересной форме;

— использует необычные приемы для изложения даже очевидных истин;

— а если его материал будет «заточен» под нужды SEO-оптимизации, то именно эти материалы привлекут на сайт наибольший траффик.

Так например, ничего «паранормального» нет в том, чтобы преподнести «15 способов», «10 принципов» или «5 самых ужасных ошибок». Людям нравится это читать, потому что оно структурировано, легко для восприятия, а иногда даже полезно. К тому же ничто не мешает написать таким образом материал даже на самую конкурентную тему, и он будет иметь успех. А вот что касается распространенных мифов, заблуждений и ошибочных мнений, то не все так однозначно. Во-первых, чтобы толково рассказать о мифах, нужно о них знать, причем не понаслышке, а на собственном опыте. Во-вторых, для создания таких материалов нужно иметь аналитический склад ума, что уже отсекает непрофессионалов и копипастеров. И в-третьих, такие материалы могут быть достаточно дискусионны, т.е. их никто у копирайтера не закажет, он пишет их просто потому что не может не написать. Но именно такие материалы и характеризуют авторский подход, и работают на репутацию.

Размышляя на эту тему, я обнаружила, что уже написала две статьи, посвященные мифам и ошибкам в деле копирайтинга.

Первая называется «Ошибки заказчиков с точки зрения копирайтера«.

А вторая — «К вопросу о ценах на услуги копирайтинга«.

Теперь надо не полениться и рассказать про свои ошибки в деле онлайн-маркетинга, и про другой личный опыт.

Но дело даже не в этом, а в том, что заказчикам, которые нуждаются в большом объеме постоянно пополняемого контента, изначально не приходит в голову, что основной траффик на их сайты привлекают именно авторские, интересные и информативные статьи. Однако очень скоро убеждаются, что размещение таких статей на сайте было их самым дальновидным поступком. Пожелаю всем коллегам побольше таких заказчиков и, конечно, таланта и силы воли, чтобы работа по созданию текстов для интернета была эффективной и приносила удовольствие.

 

Вернуться к списку материалов

И именно личный опыт, если дать себе труд его передать, представляет интерес для пользователей интернета. Даже популярные идеи, советы или просто пассажи на очевидную тему могут приобрести значимость и вес, если автор материала:

— взглянет на тему под авторским углом зрения;

— изложит тему в доступной и интересной форме;

— использует необычные приемы для изложения даже очевидных истин;

— а если его материал будет «заточен» под нужды SEO-оптимизации, то именно эти материалы привлекут на сайт наибольший траффик.