Выбрать страницу

Заказ трафика на сайт у рекламных агентств

 

А вот материал, который будет небезынтересен заказчикам, продвигающим крупный амбициозный ресурс. В условиях жесткой конкуренции в деле продвижения сайта по высокочастотным запросам без услуг SEO компании бывает не обойтись. В чем суть работы специалистов по SEO? В том, чтобы ваш сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче и привлекал как можно большее количество посетителей. Статья «Трафик на сайт: что же на самом деле предлагают рекламные агентства» посвящена исследованию, цель которого: изучить предложения российских рекламных интернет-агентств по привлечению трафика на сайт заказчика.

 

Поскольку в статье представлены результаты чужих исследований, я не буду здесь их приводить, но рекомендую ознакомиться с ними самостоятельно. Там весьма интересные данные. Приведу лишь общие выводы, дав свои комментарии курсивом:

 

  • Дополнительный вывод, к которому мы пришли в ходе исследования предложений по увеличению посещаемости сайта: далеко не все компании позиционируют свою работу в сегменте увеличения посещаемости сайта. Половина компаний позиционируют свою деятельность как влияющую на увеличение продаж, только 1 компания позиционирует сегмент увеличения узнаваемости, и 42% компаний не позиционируют свою деятельность каким-то определенным образом.

(То есть, национальный вид ведения бизнеса — это по-прежнему распальцовка и болтология. Коммерческие предложения до сих пор составляются таким  образом, что польза от этих предложений неочевидна даже для самих составителей. Однако же денежки получать хотят. Особенно мне понравились эти 42%. Гадание, белая магия и приворот — все для вашего сервиса!)

 

  • Можно с уверенностью сказать, что предложения трафика за счет поискового продвижения с оплатой за контакт с высокой долей вероятности будут превосходить все остальные виды интернет-рекламы. Это очевидно, поскольку такое предложение выгодно для клиента, и уже спрос на такую услугу постоянно увеличивается.

(Здесь речь о том, что распространенное предложение — плата не за клики, а за позиции. При том что не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что массированное размещение рекламы еще не гарантирует прирост целевого трафика. Такое удовольствие могут себе позволить лишь компании, которым денег девать некуда).

 

  • В условиях использования компаниями-конкурентами аналогичных технологий (контекстных сетей и поисковых контекстных систем) часто выигрывает та, чей менеджер по продажам смог почувствовать и предложить заказчику то, что, как ему кажется, удовлетворит потребность бизнеса клиента, а не только результат работы.

(Ну, это загадочная формулировка, вероятно, имеющая под собой то основание, что в основном менеджеров зомбируют на одни и те же смысловые блоки, и любой профессиональный вопрос способен поставить их в тупик. В чем же авторам видится альтернатива? Особенно мне нравится представлять, как менеджер «предлагает то, что ему кажется». Тут к области гадания примыкает еще и деятельность эротических услуг. Менеджеру кажется, что клиенту нужно вот это. И он ему это предлагает. Да, в таком подходе что-то есть :))

 

  • Медийная реклама в ракурсе привлечения посетителей может быть эффективна только в том случае, когда компенсирует неактуальный сайт актуальным баннером или роликом. Например, имеется компания, занимающаяся продажей чая, ее сайт устарел. Медийный баннер в поддержку акции («Купи 2 пачки чая – третью получишь бесплатно») будет сам по себе способствовать увеличению продаж, вне зависимости от качества сайта.

(Это очень интересный вывод, старый как мир. Предложите пользователям халяву — и у вас отбоя не будет от посетителей! Кстати, такой прием используют многие предприниматели, предлагающие контент для сайта за три рубля. В рекламе ведь можно написать что угодно. И видимо, для кого-то такие ходы действительно срабатывают).

 

Однако я сделала для себя и внятный позитивный вывод: трафик из поисковых систем как рулил, так и рулит. А высокие позиции в поиске актуальны только за счет грамотного оптимизированного контента. Это значит, что услуги копирайтера будут востребованы, как бы ни лихорадило рынок. К тому же стоят они совсем не тех денег, которые запрашивают сеошники и рекламщики. Главное — научиться выстраивать цивилизованную стратегию продвижения совместными усилиями.

 

Вернуться к списку материалов по теме