Выбрать страницу

Женщина в красивом бизнесе

Авторы: Валентина Мовилло, Анетта Орлова

Объем: 344 стр.
Жанр: Прикладная литература

ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ

Глава 1. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Что нужно, чтобы определиться с выбором. Ваши внутренние установки и вводные данные. Четыре варианта начала собственного бизнеса в индустрии красоты. Выводы и советы.

Глава 2. ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ. Подбираем помещение. Основные аспекты, которые нужно учесть на начальном этапе.

В поиске: на что нужно обратить внимание. Позиционируемся: типология современных предприятий индустрии красоты. Место, место и еще раз место! Что нужно знать при подборе помещения. От концепции до реализации: проверка соответствия замысла техническим составляющим. Арендовать или покупать? Как минимизировать риски. Перед тем как заключить сделку: советы по юридическому оформлению.

Глава 3. НА ВСЕМ ГОТОВОМ. Другие способы стать владельцем салонного бизнеса.

Покупка на вторичном рынке. Заказ «под ключ». Франшиза. Плюсы и минусы каждого способа. Выводы и советы.

Глава 4. СОСТАВЛЯЕМ БИЗНЕС-ПЛАН.

Кому и для чего бизнес-план нужен. Его основные разделы. Как оформить бизнес-план. Выводы и советы.

Глава 5. В ПОИСКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАПИТАЛА.

Что нужно дополнительно учесть при подготовке инвестиционного проекта. Что вам и инвестору нужно знать друг о друге. Что о вас и о вашем предприятии хочет знать кредитор. Как оформляются лизинговые сделки. Участие в программах поддержки малого и среднего бизнеса. Выводы и советы.

Глава 6. КАК ОФОРМИТЬ? Выбираем организационно-правовую форму предприятия и регистрируем его.

Основные факторы, от которых зависит выбор. Частный предприниматель, или ПБОЮЛ. Полное товарищество. Общество с ограниченной ответственностью, или ООО. Акционерное общество, или АО. Выводы и советы.

Глава 7. ПРОДУМЫВАЕМ КОНЦЕПЦИЮ. Что нужно знать об особенностях вашего предприятия прежде, чем его открывать.

Что такое концепция. Вопросы, на которые необходимо ответить при ее разработке. Атмосфера и стиль – создаем пространство. Держим уровень: выводы и советы.

Глава 8. ОФОРМЛЯЕМ ФАСАД. Что нужно знать о наружной рекламе и наружном оформлении.

Вывеска как элемент наружной рекламы. Какие правила оформления вывески нужно учесть. Какими бывают вывески. Что нужно, чтобы соотнести свои задумки с реальностью.

Глава 9. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС. Особенности подбора и оформления на работу персонала салона красоты.

Какими способами можно воспользоваться для поиска нужного вам персонала. Плюсы и минусы каждого из них. Этапы процесса найма. Соблюдаем букву закона. Устанавливаем правила. Обучение и повышение квалификации. Оценка деятельности сотрудника. Обеспечиваем систему.

Глава 10. ОСНАЩАЕМ САЛОН. Вопросы подбора оборудования.

Три слагаемых дохода. Основное оборудование. Вопросы компоновки. Вопросы комплектации кабинетов косметологии и физиотерапии. Что нужно знать для грамотного подбора оборудования. Физиотерапия в косметологии: обзор популярных методик и процедур. Выводы и советы.

Глава 11. САЛОННЫЕ УСЛУГИ: база, рецепты, «изюминки».

Базовые услуги – основа бизнеса. Тенденции в предоставлении услуг. Спектр эстетических услуг. Корректирующие и общеоздоровительные процедуры. Выводы и советы.

Глава 12. ОРИЕНТИР: КЛИЕНТ. Что нужно помнить о сервисном обслуживании в салоне.

В чем отличие простого коммерческого предприятия от заведения высокого уровня. Основные факторы сервиса. Как на практике обеспечить их соблюдение. Советы. Мнения практиков.

Глава 13. СПА: ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ. Расширяем и модифицируем бизнес в соответствии с последними тенденциями Wellness и СПА индустрии.

Об особенностях СПА-услуг. Что нужно для создания зоны или кабинета СПА в салоне. Шаг 1: ваша бизнес-идея. Шаг 2: клиентоориентированный подход. Шаг 3: оборудование и материалы. Шаг 4: персонал. Кто поможет в реализации замысла. Советы по менеджменту СПА-услуг.

Глава 14. ПОЗИЦИОНИРУЕМ ПРЕДПРИЯТИЕ. Особенности маркетинга и его основные инструменты.

Что нужно, чтобы верно просчитать и реализовать свои действия по позиционированию предприятия на рынке. Тест для самоконтроля. Кто он, ваш клиент? Как заинтересовать ваших клиентов в посещении салона и получении услуг. Оценка конкурентоспособности вашего бизнеса. Определение ценовой политики. Организация контроля за вашей текущей деятельностью и принятием решений, связанных с развитием вашего предприятия в ближайшем будущем. Выводы и советы.

Глава 15. ПРОДВИГАЕМ ПРЕДПРИЯТИЕ. О рекламе и других инструментах продвижения.

Продвижение как комплекс мероприятий. Виды рекламы. О внешней рекламе: секреты рекламы в СМИ, реклама в сети Интернет, создание сайта. Общественные связи (PR). О внутренней рекламе: визитные карточки, полиграфическая реклама, клиентские карточки. Стимулирование продаж услуг: основные методы и советы по их применению. Выстраивание политики клиентоориентированного маркетинга. Советы по формированию рекламного бюджета.

Глава 16. «КРЮЧКИ», УЛОВКИ И ЛОВУШКИ.

О том, какие методы маркетинга применяются дистрибьюторами и поставщиками по отношению к предпринимателям. Примеры маркетинговых уловок. Что за ними стоит. Выводы и советы.

Глава 17. ВОЗГЛАВЛЯТЬ И ПРИНАДЛЕЖАТЬ. О стилях управления и технологиях эффективного взаимодействия.

Наиболее типичные стили управления. Что означает эффективное управление. Политические моменты, или кнут и пряник. Факторы возникновения и примеры недобросовестного поведения персонала. Советы по их предотвращению. Принципы хорошей хозяйки.

Глава 18. БЫТЬ БИЗНЕС-ЛЕДИ. Что отличает женщин в бизнесе от мужчин.

Женские особенности мышления и черт характера, которые легко превратить в козыри. Десять «не» деловой женщины. Принципы делового взаимодействия.

18 глав

Ведущим издательством деловой литературы «Альпина Бизнес Букс» выпущена книга “Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты” — плод многолетнего опыта ее авторов, а также опыта женщин-предпринимательниц, которые создавали и продолжают развивать красивый бизнес в России. Бизнес-тренер Анетта Орлова и обозреватель журнала Hair`s How, автор цикла статей об индустрии красоты, моде, стиле и психологии Валентина Мовилло делятся с читателями как базовыми знаниями в области индустрии красоты, так и «изюминками». Многолетний опыт авторов позволил им живым и легким языком писать о таких сложных вещах, как маркетинг, правовое оформление и регистрация фирмы, оснащение салона и многом другом, без чего немыслимо современное предприятие по оказанию услуг в области красоты и эстетической медицины. 

Это подробное и понятное руководство для тех, кто хочет достичь в данном бизнесе успеха. В ней можно познакомиться со всеми этапами организации салона красоты, узнать о всевозможных «подводных камнях», которых легко избежать, если обладать соответствующей информацией. Книга окажется большим подспорьем не только для профессионалов индустрии красоты, но идля управленцев, менеджеров и всех женщин, которые хотели бы реализовать себя в этом бизнесе самостоятельно.

Примеры страниц

С особым трепетом отношусь к деловым книгам российских авторов: реальный опыт бизнеса в условиях нашей страны представляется мне куда полезнее теоретизирования заграничных бизнес-гуру. Ошибутся мужчины, обошедшие вниманием это издание, посчитав его агрессивно-феминистским: книга будет полезной вне зависимости от гендерной принадлежности.

Надежда

У меня такое ощущение, что авторы предусмотрели все возможные варианты становления и развития салонного бизнеса. Я уяснила для себя, что правильно поставленные задачи и продуманные маркетинговые ходы, а в первую очередь – оценка собственных возможностей и психологического состояния – помогут занять СВОЮ нишу в «красивом бизнесе».

Татьяна

Купила книгу в подарок подруге. Но в метро полистав, заинтересовалась сама. Прочла за пару дней, причем, делая пометки на полях (подруге пришлось покупать новую). Очень понравилось! Конечно, не все мы готовы открывать свои салоны красоты, но узнать, как устроена эта индустрия, полезно будет каждой женщине. Кроме того, в книге, к примеру, есть интересная глава под названием «Быть бизнес-леди», где авторы раскрывают особенности женского мышления и характера, приводят 10 «не» деловой женщины. И еще, мне понравилось оформление: яркое, внутри много рисунков, что делает книгу более наглядной. Единственное, что, может быть, стоило сделать издателям – твердую обложку. А то при частом чтении обложка быстро обшарпывается.

Яна

Приобрести книгу, увы, не получится: из-за махинаций издательства договор с ним на электронную версию не был заключен, а бумажный тираж давно распродан.

Но вы можете прочитать на сайте отрывки из этой книги:

 

Другие книги