Выбрать страницу

«Паранормальный» подход к созданию авторского контента 

 

Ветеран интернет-маркетинга с семилетним стажем Терри Дин просвещает нас насчет эффективных маркетинговых приемов. В предсказуемо оптимистичной «американской» манере автор статьи сначала уведомляет нас о прелестях и недостатках информационного онлайн-бизнеса (которые и без того очевидны, но вот вам пример того, как можно наклепать «многабукав» на любую очевидную тему). А затем развивает задорную мысль о том, что для достижения успеха (причем не только в онлайновом или другом бизнесе, но и в жизни вообще), вы должны перестать быть «нормальным» в понимании тех, кто не может толком объяснить, что представляет собой «нормальный и приличный человек».

Вы должны стать выдающимся.

Вы должны обрести собственное мнение.

Вы должны выделиться из толпы.

Цитата: «Итак, как этого добиться?

Первое, что Вам следует сделать в обязательном порядке – это в самом прямом смысле слова перестать быть попугаем! Любой «нормальный» человек, не имеющий собственной точки зрения и соглашающийся со всем, что ему говорят, является самым что ни на есть настоящим попугаем! И Вам, чтобы подняться над толпой, необходимо перестать им быть.

Прекращайте повторять в своих публикациях и материалах то, что изо дня в день твердят вокруг Вас окружающие. Если у Вас есть собственное мнение по тому или иному вопросу – обязательно выскажите его. Не бойтесь, что с Вашим мнением кто-то обязательно не согласится. На самом деле, если с Вами не соглашаются – это очень хорошо, ибо если Вам выражают несогласие, это означает, что Вас слушают, и чаще всего слушают внимательно.

Но что бы ни случилось, отстаивайте свое мнение (разумеется, лишь в том случае, если сами точно в нем уверены). Ибо самое страшное, что может сделать с Вами аудитория – превратить Вас в попугая популярных идей и высказываний, не соответствующих Вашим внутренним принципам, ценностям и убеждениям.

Следующий важный ключ представляет ответ на Ваш извечный вопрос: «О ЧЕМ ПИСАТЬ???????!!!!!!!!!» Количество вопросительных и восклицательных знаков я, разумеется, уменьшил, по сравнению с тем, каким оно является в письмах, содержащих данный вопрос.

Скажите мне, только честно – Вы бегаете по утрам? В кроссовках и спортивном костюме, в качестве разминки к Вашей утренней зарядке?

Нет?

Зря. Очень полезное занятие, причем не только для здоровья. Оно очень здорово прочищает мозги и приводит в порядок мысли. Бег трусцой приносит огромное количество прекрасных идей. И когда я сегодня утром за утренней пробежкой обдумывал написание статьи, которую Вы сейчас читаете, то решил в качестве ответа на поставленный выше вопрос предложить, например, следующие варианты:

1. Каковы самые распространенные мифы, заблуждения и ошибочные мнения, распространяемые некомпетентными людьми о Вашей сфере деятельности (например, я достаточно часто развенчиваю в своих публикациях самые популярные мифы и не соответствующие истине заблуждения об онлайновом информационном бизнесе)?

2. Что Вас больше всего бесит и нервирует в ходе работы по теме специализации Вашего коммерческого онлайнового проекта?

3. Какова самая страшная и ужасная ошибка, которую Вы только допускали в собственной жизни, в том числе – и при создании и развитии собственного онлайнового коммерческого проекта?

4. Каковы Ваши цели и задачи в глобальной перспективе, если начать мыслить по-крупному? Возможно, Вы хотите изменить мир, развивая собственный онлайновый коммерческий проект?

5. Каковы сильные стороны и черты Ваших конкурентов и Ваших партнеров по бизнесу? Если бы Вам пришлось рекомендовать их другим людям, потенциальным клиентам – на что Вы бы обратили особое их внимание?

6. Можете ли Вы рассказать историю, которая радикально изменила Вашу жизнь и Ваш бизнес? Какие действия, какие события повлекли в Вашей жизни и Вашем онлайновом коммерческом проекте поистине революционные изменения?

7. Каковы вообще цели создания и развития Вашего онлайнового бизнеса? Зачем Вы вообще взялись за его осуществление? Какова конечная цель Вашей предпринимательской деятельности?

Каждый из только что названных семи пунктов способен предоставить Вам огромную пищу для размышлений. Как следует обдумайте каждый из этих пунктов – и я гарантирую Вам, что у Вас появятся десятки и сотни идей, которые Вы в дальнейшем с блеском раскроете в замечательных публикациях Вашего собственного сочинения!

Пишите об этом. Рассказывайте об этом. Записывайте аудиоматериалы на указанные темы. Снимайте видео. Выкладывайте все это на страницах Вашего сайта, и при создании подобных материалов будьте самим собой».