Выбрать страницу

Заказ контента сайта – один из основных этапов работы над ним. От того, насколько грамотно заказчик подойдет к созданию текстового контента, будет зависеть многое. А именно: продвижение сайта в Сети, рост его популярности, оптимизация затрат на этот процесс и, соответственно, уровень прибыли, которую сайт способен приносить. Я пишу это для взрослых людей, которые вроде бы и сами всё понимают и заинтересованы в качественных услугах копирайтера.

К сожалению, существует две основные ошибки, которые чаще всего допускаются при заказе контента для сайта:

1. Несерьезное отношение к конкуренции в предполагаемой рыночной нише, которое позволяет владельцу ресурса заказывать тексты, носящие абстрактный характер. По примеру: «Мы хорошие, занимаемся десятками вещей в такой-то сфере бизнеса, поэтому заходите на наш сайт и наслаждайтесь!» При таком подходе тексты для сайта не выполняют своей задачи.

2. Акцент на продвижении сайта за счет ботов поисковых систем, в результате чего контент сайта заказывается с расчетом на максимальное количество вхождений ключевых слов, доходящее порой до абсурда. Такие тексты предназначены не для людей, а для поисковых машин. Посетители это видят, и это трактуется ими как неуважение, поскольку они заходят на сайт за реальной четкой информацией, а не для того чтобы прочитать ваши ключевые слова в бессмысленном массиве текста.

(Дополнительно об этом вы можете прочесть в материале: «Ошибки заказчиков с точки зрения копирайтера»).

Чтобы не допускать этих ошибок, прежде чем заказать тексты для сайта, руководствуйтесь основными правилами:

• Сайт должен иметь продуманную структуру, и каждая его страница должна в оптимальной форме отвечать на конкретный вопрос, который может сформулировать пользователь.

• Контент для сайта должен быть написан прежде всего для людей, а не для поисковых машин. Для того чтобы тексты при этом помогали поисковому продвижению, они должны быть грамотно оптимизированы под конкретные запросы (ключевые слова). И чем конкретней запрос, тем выше шансы.

• Если сайт заточен под бизнес, то главная его цель: убедить посетителя стать вашим клиентом. Прежде чем заказать тексты для сайта, руководствуйтесь прежде всего этой целью, а не задачей вывода сайта в ТОП по ключевым запросам любой ценой. Вам ведь нужно не столько количество, сколько качество посещений (целевая аудитория – потенциальные клиенты). Добиться этой цели может только профессиональный копирайтер.

Кому заказать контент для сайта

На сегодняшний день у вас есть три основных варианта:

  1. Обратиться на текстовую биржу, где тексты для сайта поставляются валовым методом и по демпинговым ценам.
  2. Обратиться в специализированную фирму, где предоставляются услуги копирайтинга на договорной основе.
  3. Заказать текст индивидуальному копирайтеру, чей стиль, методы работы и цены на услуги вас устраивают.

У каждого варианта есть свои преимущества, но я как опытный специалист, оказывающий услуги копирайтера лично и несущий персональную ответственность за свою работу, конечно, рекомендую именно третий вариант.

Тексты для сайта: основные критерии

Контент сайта предназначен не для ботов, а для посетителей и потенциальных клиентов, поэтому каждый текст для сайта должен быть привлекательным, содержащим четкую информацию. Под этим понимается: ответ на вбитый в поисковую строку запрос, объяснение, экспертный текст, описание основных достоинств ваших товаров или услуг, конкурентных преимуществ компании, которые позволяют сделать выбор в пользу нее – словом, текст должен быть продающим. Поэтому на самом начальном этапе снабдите копирайтера всей необходимой информацией, чтобы он не высасывал ее из пальца, а мог выстроить оптимальную маркетинговую тактику.

Если вы хотите добиться высокой посещаемости ресурса, все тексты для сайта должны быть оптимизированы под поисковые машины. Для этого понадобится оптимальное количество страниц, релевантных конкретным ключевым запросам. То есть, не обольщайтесь, что вы сможете продвинуть сайт, содержащий лишь несколько страниц. Также вам ни к чему контент, состоящий из «простыней» текста, перенасыщенного ключевиками. Поэтому рекомендую, прежде чем заказать тексты, составить предварительный список ключевых запросов и перечень страниц, предназначенных для их размещения. (Подробней об этом читайте в материале: «Основные принципы оптимизации сайта»).

Главное отличие копирайтера от просто автора, способного написать тексты на заказ – SEO копирайтинг. Задачи SEO копирайтинга шире, чем простое наполнение сайта контентом. SEO (поисковая оптимизация) включает в себя ряд процедур, необходимых для оптимизации и продвижения сайта. Копирайтер должен совмещать аналитические, творческие и технические навыки. Опытный копирайтер всегда посоветует, каким образом можно обеспечить не просто посещаемость сайта, но конвертацию посетителей в ваших клиентов.

Помните, что по качеству контента судят и о самом сайте, и о компании. Поэтому не стремитесь сэкономить, а тщательно подходите к выбору копирайтера. Обязательно читайте статьи, по которым можно судить о его профессионализме, стиле и компетентности. Профессиональный копирайтер владеет рядом инструментов, помогающих в продвижении сайта естественным образом. Интересуйтесь его рекомендациями по созданию контента, и, если они кажутся вам здравыми, не пренебрегайте ими из желания сэкономить. (Рекомендую также почитать статью: «К вопросу о ценах на услуги копирайтера»).

И наконец, заказать тексты для сайта рекомендуется уже на этапе его разработки. Следуя профессиональным рекомендациям копирайтера, вы избежите лишних проблем при объяснении задач дизайнеру, разработчику, а также фирме, которой при необходимости доверите мероприятия по рекламе и продвижению сайта в Сети.

Принимая во внимание перечисленные мной советы, вы сможете подойти к заказу контента для сайта достаточно профессионально, что сэкономит вам массу сил, нервов и денег. А услуги копирайтера, которые вы в результате закажете, обеспечат вам создание эффективного сайта, способного приносить заслуженную и долговременную прибыль.

Если вы готовы заказать услуги копирайтера,

свяжитесь со мной сейчас!

Хотите заказать статью для начала? Подробней о том, что я могу для вас сделать, вы прочтете здесь.

ЗАКАЗАТЬ

Также в этой рубрике:

Признаки эффективного контента сайта

Признаки эффективного контента сайта

Как это говорят: «В особой рекламе не нуждается»? Это точно можно сказать про контент, и в нашем случае именно текстовый контент. Привлечь посетителя на сайт можно по-разному, но вот сделать так, чтобы он остался на сайте, а тем более позвонил (написал) – задачка, не...

читать далее
О ценах на услуги копирайтера

О ценах на услуги копирайтера

Недоумение. Уточнение. И затем гнев. Вот три коротких слова, которыми можно описать умственную деятельность профессионального копирайтера, когда он напрямую сталкивается с нынешней ситуацией в отрасли. За примером тому далеко ходить не надо: достаточно зайти на...

читать далее
Создание текстов для сайта. Что необходимо помнить заказчику

Создание текстов для сайта. Что необходимо помнить заказчику

Итак, сегодня, если вы решили вплотную заняться разработкой или модернизацией сайта для своего бизнеса, вас уже не надо убеждать в необходимости создания качественного контента для него. Ранее в статье «Типичные ошибки заказчиков с точки зрения копирайтера» я...

читать далее