ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ
Желание ознакомиться с примерами работ (портфолио) копирайтера для заказчика естественно. Создав свой сайт, на этой странице я сначала давала ссылки на сайты, для которых делала контент. Но через несколько лет от этой затеи отказалась: сайты живут своей жизнью либо умирают, а если ты не несешь за это ответственность, то и ссылаться не стоит. Плюс к тому, права на тексты, которые действительно важны для моего портфолио, принадлежат их заказчикам. Здесь еще вопрос этики: если я для кого-то писала, это не значит, что имею право об этом сообщать.
Потом я оставляла на этой странице только логотипы и подписи; вот, дескать, какой у меня диапазон и как много я сделала. Но отдала себе отчет, что для потенциального заказчика это бесполезная информация. Иногда я улыбаюсь, просматривая свой архив: в чем только мне не пришлось разбираться! Начиная от физики и электроники и заканчивая детскими садами. В чем я разбираюсь хорошо? Я журналист, способна разобраться во всем. Легче сказать, что мне не по душе: официоз, способы вымогания денег, всё, что лично у меня вызывает сомнения. Остальное могу.
В данное время я здесь привожу конкретные примеры решения задач, стоящих перед заказчиком.
В силу нескольких причин я перевела написанные мной тексты в формат pdf: после клика на «плюсик» развернется окошко, там ссылка на файл, который откроется в отдельной вкладке. Если с сайта вам читать неудобно, скачайте его. Там, где в тексте вы увидите подчеркивания, предполагаются ссылки. Но это просто в качестве примера: если текст размещен на вашем сайте, количество внутренних ссылок в нем не ограничено ничем.
Я привожу эти примеры для сервиса: вдруг вы, с чем-то ознакомившись, поймете, что вам тоже это нужно. Что касается моего авторского стиля, то с ним, конечно, нужно знакомиться на странице «Мои публикации».
Примеры продвижения услуг
Размещения на сайте информации о предоставляемых услугах недостаточно. Поисковые системы выше ранжируют те сайты, где больше релевантной информации. Методы маркетинга и SEO-оптимизации направлены на то, чтобы на страницу с предложением услуги вело как можно больше качественных ссылок. А качественной является та ссылка, по которой кликают люди. Следовательно, нужны статьи, посвященные нужной теме и сами по себе информативные, где эти самые услуги ненавязчиво рекламируются. Тут даны примеры разных вариантов продвижения услуг.
Услуги гида-переводчика
Текст для сайта, где эта услуга является дополнительной.
Лазерное омоложение
Текст для центра красоты.
Мелкий бытовой ремонт и «муж на час»
Текст для сайта агентства бытовых услуг.
Индивидуальный пошив шуб
Текст для сайта мехового ателье.
Организация свадебной дискотеки
Статья для сайта ди-джея.
Открыть pdf
Как выбрать свадебного фотографа в Доминикане
Статья для пиара услуг фотографа на тематическом портале.
Открыть pdf
Свадебная прическа: советы стилиста
Статья для женского журнала со ссылками на сайт стилиста.
Открыть pdf
Примеры статей, работающих на сайт
Чтобы в таких статьях был смысл для продвижения сайта, их нужно не штамповать из набора слов ради включения нужных (чем занимаются рерайтеры на биржах), а писать для людей. То есть отвечать на конкретный вопрос, попутно проставляя в тексте ссылки на нужные страницы сайта. Заинтересовавшись, пользователь по таким ссылкам переходит. И часто совершает целевое действие — что и требовалось. Такие статьи лучше размещать на своем ресурсе, а «штамповка» пусть будет в вотчине оптимизаторов.
Какую икону подарить
Статья для сайта организации, где пишутся и продаются иконы.
Почему современный человек выбирает йогу
Статья для сайта клуба любителей йоги.
Если вы ищете займ под автомобиль
Статья для пиара конкретного автоломбарда.
Что необходимо знать о качестве сигарет
Статья для сайта, где продаются сигареты и алкоголь из duty free.
Особенности проектирования загородного коттеджа
Статья для сайта строительно-производственной компании.
Открыть pdf
Ноутбук перегревается. Что делать?
Статья для сайта, предлагающего услуги по ремонту компьютеров.
Выбор хостинга для интернет-магазина
Статья для сайта компании, создающей интернет-магазины.
Вопрос – ответ
Убеждена, что на продающем сайте такая страница просто необходима. Психологически потенциальный заказчик делает выбор в пользу того сайта, где даны подробные, честные и дельные ответы на те вопросы, которые могут у него возникнуть сразу. То есть в данном случае контент является чистым (и весьма эффективным) инструментом маркетинга. Если же вы как заказчик контента сайта помогаете написать дельный FAQ, то с вами и копирайтеру приятно иметь дело!
Вопросы агенту по недвижимости
Текст для сайта агента по недвижимости в Лос-Анджелесе.
Вопросы о приобретении земельного участка
Текст для сайта, продающего земельные участки в Подмосковье.
Вопросы о ПО по учету вторичных продаж
Текст для лендинга данного ПО.
Вопросы о дизайн-проекте
Текст для сайта строительно-дизайнерской фирмы.