Выбрать страницу

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

Если вам нужны качественные услуги по наполнению сайта текстовым контентом, то вы обратились по адресу!

Вообще контентом называют любое содержательное наполнение сайта: тексты, фото, рисунки, инфографику, медиафайлы, рекламу… И все же чаще, когда мы говорим «контент для сайта», мы имеем в виду основное: его текстовое наполнение. По поводу контента у потенциальных заказчиков услуг копирайтера существует несколько заблуждений, на которых хочется остановиться:

Главное на сайте — дизайн, а в дизайне главное — чтобы было богато (огромная «шапка», flash-анимация, интерактив, множество ярких модулей и пр.)

«Богатый» сайт сам по себе продает товары и услуги компании, а тексты никто не читает.

Следовательно, на создание уникального текстового контента для сайта особо тратиться не нужно — его может написать любой сотрудник.

Что получается при таком подходе? Дизайнеры плодят безвкусные, неудобные для оптимизации сайты в соответствии с пожеланиями заказчика. Эти сайты заполняются какими попало текстами, никем не вычитываются и никогда не обновляются. Естественно, что посетителей на таких сайтах не удержать, а потому даже расходы на оптимизацию и рекламу не оправдывают себя. Заказчик вскоре констатирует, что деньги зря трачены и ждет, когда же ему объяснят, в чем же секрет успешного сайта. А он, друзья, прост: уникальный контент, информативный и профессионально сделанный!

Допустим, вы поняли, что свой сайт необходим (а может, он у вас уже и есть), и вы хотите заказать тексты с очевидной целью: чтобы сайт имел хорошую посещаемость и решал имиджевые и коммерческие задачи предприятия.

Но сайт сам по себе — это не только страничка с неким дизайном и парой рекламных текстов. В таком виде он вам особой пользы не принесет. Ваша задача: не только привлечь на сайт посетителей (а это делается разными способами), но снабдить их необходимой информацией, представить особенности и конкурентные преимущества, чтобы в конечном итоге превратить посетителей и потенциальных покупателей в активных пользователей и заказчиков. 

Каким требованиям должен удовлетворять контент сайта:

Привлечение заинтересованной аудитории

Для этого нужен комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах поиска (соблюдение правил оптимизации текста и других элементов web-страницы в соответствии с алгоритмами поисковых запросов: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинкам и т.д.).

Уникальность

Если вы, например, на своем интернет-ресурсе поместили статью с другого сайта, то она уже не уникальна, это называется copypaste. А что будет, если не уникальны все материалы на вашем сайте? Дело в том, что в поисковых системах работает фильтр дублирующего контента. Это значит, что сайт, наполненный ворованными текстами, не получит поискового трафика. Следовательно, не привлечет потенциальных клиентов.

Адаптация для чтения целевой аудиторией

Тексты для сайтов имеют свои особенности; важна особая подача любой информации с целью облегчить ее чтение с экрана

Побуждение пользователя к действию

То есть написать, позвонить, сделать заказ. Особо актуально для коммерческих ресурсов.

Максимальная информативность

Это требование можно назвать самым главным. Распространенное и очень мешающее бизнесу заблуждение — пытаться продать что-либо, не вступая с посетителем в конструктивный диалог. Единственный способ и «золотой ключик», позволяющий достичь успеха — контент сайта, который полезен и интересен сам по себе.

При этом, предлагая услуги копирайтера, автор должен также:

N

понимать законы восприятия текстов и уметь излагать любую информацию просто и доступно;

N

добросовестно разобраться в теме, на которую пишет;

N

знать информационные технологии и принципы современного маркетинга;

N

писать материалы, способные стать своеобразной «визитной карточкой» компании-заказчика.

Итак, если вы хотите создать не просто сайт-визитку, но высокопосещаемый ресурс, то вам потребуется много уникального контента в виде оригинальных текстов, а также статей по темам или новостей. Впрочем, регулярно обновляемый контент не помешает сайту и частного лица, и предприятия, и интернет-магазина.

Полный пакет услуг в этой области может предоставить только копирайтерЗаказать тексты для сайта рекомендуется именно такому специалисту. Ему можно поручить разработку текстового наполнения всего сайта, заказать статью или цикл статей, оригинальные описания, новости – профессионал сам подскажет, что необходимо для продвижения вашего сайта в Сети.

Контент для сайта. Требования к копирайтеру

В условиях конкуренции, когда поисковые системы при ранжировании сайтов придают большое значение количеству времени, которое посетители проводят на сайте, услуги копирайтера должны быть направлены на то, чтобы посетителей удержать. Прежде чем заказать тексты для сайта, имеет смысл знать, какие требования вы должны предъявлять к исполнителю, чтобы получить желаемый результат.

• Грамотность, продуманность, читабельность.  Грамотный русский язык – это основа основ. К сожалению, когда заказчики обращаются на текстовые биржи, то с досадой отмечают, что присланные оттуда тексты выглядят так, словно написаны роботами и для роботов. А ведь очевидно, что безграмотный текст, тяжелый для восприятия, создает у пользователя негативное впечатление и сводит на нет все усилия по продвижению сайта.

• Умение выделять главное. Задача профессионального копирайтера – разбираться в назначении каждого конкретного текста и оптимизировать его под конкретный пользовательский запрос. Он должен убедить заказчика, что пространные тексты «обо всем и ни о чем» не будут способствовать продвижению сайта. И предлагать емкие содержательные тексты, посвященные определенным ключевым словам.

• Ориентация на целевую аудиторию. Понимание того, за чем посетители приходят на конкретный сайт, позволяет создать более живой и эффективный текст. Всем нравится читать текст, написанный просто и понятно, а также отвечающий на конкретный вопрос. Если пользователь получает внятный ответ и видит преимущества конкретного предложения, то вероятность того, что он сделает заказ на этом сайте, существенно возрастает. Даже если на сайтах-конкурентах предлагаются более низкие цены.

• Профессиональные рекомендации. Профи отличается от дилетанта тем, что имеет обширный опыт работы, позволяющий ему видеть ситуацию в целом. Он может выполнить то, что хочет клиент. Но если дорожит своей репутацией, он обязательно поделится своими знаниями и профессиональными сведениями, позволяющими улучшить и оптимизировать контентное наполнение сайта в целом. Иначе процесс продвижения готового сайта будет затратным и малоэффективным.

• Seo оптимизация. На сегодняшний день копирайтер просто обязан владеть навыками оптимизации текстов для поисковых систем. Этот процесс предполагает соблюдение ряда принципов, по которым строится качественный контент для сайта. Подробней об этом вы можете прочитать на страничке «seo копирайтер».

• Ответственность. Это – неотъемлемая часть профессионализма, включающая в себя адекватность, пунктуальность, порядочность, нацеленность на достижение результата. Профессионал не дает невыполнимых обещаний и соблюдает сроки. Конечно, эффективность взаимодействия будет во многом зависеть от вас, так как процесс работы – это «улица с двусторонним движением». Но правильное долгосрочное сотрудничество возможно только при условии серьезного ответственного отношения сторон.

Вы всегда можете задать интересующие вопросы или сделать предварительный заказ. Для этого пришлите электронное письмо, отправьте сообщение по телеграму или позвоните.

Рекомендую эти разделы

Давайте начнем наш диалог!

Свяжитесь со мной

любым удобным способом:

Мои аккаунты: