Выбрать страницу

Сегодня контенту для сайта недостаточно быть технически уникальным. В условиях жесткой конкуренции к нему предъявляется все больше требований. А значит, опыт, аналитический ум и профессионализм создателя контента приобретают огромное значение.

Чем более вдумчиво и внятно написаны тексты для сайта, чем большую они представляют информационную ценность, тем верней они выполняют свои задачи. То есть, впрямую способствуют благоприятному имиджу заказчика и его деловому успеху.

Что такое копирайтинг

Прежде всего важно отметить, что название этой деятельности никак не связано с авторским правом (copyright). Copy — это «материал для статьи, текст рекламного ролика, объявления», write — писать. То есть, копирайтинг (copywriting), по-русски говоря – это написание рекламных текстов. Причем под «рекламными» понимаются все тексты, которые способствуют продвижению на рынке товаров и услуг вашей компании. Написание текстов на заказ — суть копирайтинга.

Основные виды услуг:

А также:

Рерайт

переписывание какого-либо текста, не отклоняясь от его содержания.

Редактирование

и подготовка к публикации уже существующих текстов.

LSI копирайтинг

более современная альтернатива SEO копирайтингу.

Кто такой копирайтер

Копирайтер — это человек, который совмещает качества творческого работника, опытного журналиста и добротного технаря, и пишет не просто тексты, а тексты для конкретных коммерческих целей. Заказав услуги копирайтера, ему платят не за самовыражение, а за создание рекламных текстов, текстов для СМИ или контента для сайта, убедившись, что эти тексты удовлетворяют профессиональным требованиям.

Как распознать качественный текст для СМИ?

услуги копирайтера

Он:

— Доносит необходимую информацию, привлекая внимание читателя легкостью и увлекательностью изложения.

— Выдержан в едином стилевом ключе, не содержит фактических, лексических и грамматических ошибок.

— Написан со знанием дела, без явных банальностей и заимствований.

Как распознать качественный текст для сайта?

Он:

— Выполняет стоящую перед ним задачу: прочтение максимально большим количеством заинтересованных пользователей, то есть целевой аудитории. Написан с соблюдением правил оптимизации и корректировки текста в соответствии с алгоритмами поисковых запросов (т.н. «ключевые слова»).

— Подразумевает оптимизацию других элементов web-страницы: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинкам и сам изменяемый текст.

— Отвечает замыслу и концепции заказчика относительно продвигаемого web-ресурса.

— Адаптирован для чтения целевой аудиторией. (Максимальная информативность. Особая подача с целью облегчить чтения информации с экрана).

— Обеспечивает желаемый результат — увеличение посещаемости ресурса, рост позиций в поисковых системах по широкому ряду запросов, поднятие уровня доверия к сайту, его коммерческий успех.

При этом, предлагая услуги копирайтера, автор должен также:

N

понимать законы восприятия текстов и уметь излагать любую информацию просто и доступно;

N

добросовестно разобраться в теме, на которую пишет;

N

знать информационные технологии и принципы современного маркетинга;

N

писать материалы, способные стать своеобразной «визитной карточкой» компании-заказчика.

В ряде случаев тексты, написанные копирайтером, служат серьезным подспорьем для сотрудников компании-заказчика, поскольку в них изложена тематическая информация, помогающая сотрудникам отвечать на вопросы клиентов.

Чтобы получить такие тексты, вам совершенно необязательно обращаться к разным людям, а тем более брать их в штат. Достаточно заказать создание контента опытному копирайтеру, который быстро вникнет в суть работы и предоставит вам полный комплект необходимых текстов. При этом очень важно, чтобы вы легко могли найти с приглашенным специалистом общий язык, он творчески, а не механически подходил бы к решению поставленной задачи, и выполнил ее в срок. Вы находитесь на сайте именно такого специалиста!

Я — копирайтер

О моем образовании и опыте работы вы можете узнать на странице моего резюме. Позвольте здесь дополнительно рассказать о своих профессиональных качествах и преимуществах.

● Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году, еще работая в глянцевом журнале, а в 2007-м создала собственный сайт. С тех пор это моя основная деятельность. За время многолетней практики я лично создала несколько интернет-ресурсов, которые и сегодня наполняю и поддерживаю самостоятельно (ссылки на них вы найдете здесь). И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

● Как специалист, предоставляющий все услуги лично, я соблюдаю свой профессиональный кодекс. Он включает в себя следующее:

— Берясь за выполнение заказа, я гарантирую важнейшие для услуг копирайтера опции: выполнение работы в срок, уникальность и высокое качество текстов. Если я понимаю, что не могу этого гарантировать, то просто не берусь за данный заказ.

— Также я охотно даю консультации и подробно поясняю, в чем нуждается сайт для того, чтобы выполнять свои задачи. Ведь о создании и продвижении сайтов я знаю не понаслышке: все это постигнуто мной на опыте практической деятельности.

— Важный момент: если заказчик действительно заинтересован, я стараюсь сделать для него больше, не требуя за это дополнительной оплаты.

● В числе моих достоинств – широкий кругозор, системное мышление и врожденная грамотность. Это означает, что над контентом для сайта я работаю не только как копирайтер, но и как маркетолог, seo-специалистредактор, корректор. Вы можете оценить преимущества такого подхода при непосредственном сотрудничестве.

Вы всегда можете задать интересующие вопросы или сделать предварительный заказ. Для этого пришлите электронное письмо, отправьте сообщение по телеграму или позвоните.

Рекомендую также:

Давайте начнем наш диалог!

Свяжитесь со мной

любым удобным способом:

Самый быстрый и удобный

способ - написать имейл.

Отвечаю, как только получаю.