КОНТЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ
Если вам нужен контент менеджер для регулярных работ по наполнению сайта, обращайтесь ко мне!
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-ресурс был «живым», обновляемым, занимал хорошие позиции в поисковых системах и, конечно, был достоин внимания, то без контент-менеджмента ему не обойтись. Зачастую владельцы ресурса полагают, что наполнение сайта контентом – это сопутствующий процесс, с которым может справиться любой технический специалист или владелец собственной персоной. Не спорю, бывает и так. Однако что произойдет, если текстовое наполнение сайта будет создано не копирайтером по специальному заказу, а сфабриковано, скомпилировано из других интернет-источников?
Типичные ошибки непрофессионального контента:
Непродуманный, нечитабельный, неграмотный, усыпанный терминами, в целом невразумительный и неудовлетворительный текст.
Текст не оптимизирован под поисковые системы (недостаток или избыток ключевых слов).
Контент не является уникальным: пассажи текста или целые статьи полностью или частично скопированы из других ресурсов.
Текст размещен на сайте не как полагается, с соблюдением профессиональных законов, а как получится. Его никто не вычитывал и не проверял: как следствие, текст изобилует ошибками, он не перелинкован, а часто толком и не отформатирован.
Но допустим, что контент для сайта вы заказали профессионалу. А вот менеджмент контента кажется вам простой задачей: подумаешь, разместить готовые тексты на сайте! Возможно, если сайт вы создаете как памятник: раз и навсегда, контент менеджер вам и не понадобится. С этой задачей справится любое ответственное лицо. Но что будет, если вы пустите ситуацию на самотек?
Типичные ошибки в наполнении сайта контентом:
1. Отсутствие четкой концепции ресурса, непродуманный интерфейс, который делает проблематичным обновление и добавление контента на сайт.
2. Нерегулярное обновление и добавление контента вплоть до полной остановки этого процесса.
3. Устаревшие новости, специальные предложения и прочее: складывается ощущение, что предприятие, на сайте которого новости добавлялись полгода назад, находится в упадке.
4. Добавление неуникального контента: прямое копирование с других ресурсов либо дублирование одних и тех же текстов на множестве страниц (частое явление, характерное для интернет-магазинов). Это абсолютно не способствует продвижению данного сайта в сети.
5. Наплевательское отношение к дизайну, форматированию и корректуре, что негативно сказывается на имидже ресурса и самого предприятия.
Сайты, которые допускают перечисленные ошибки, не выдерживают конкурентной борьбы и не приносят прибыли. Поэтому контент менеджмент – это ниша, по праву заполняемая людьми, для которых копирайтинг и оптимизация сайтов является профессией. На сегодняшний день профессиональный копирайтер обладает всеми навыками не только создания контента для сайта, но и успешного администрирования, то есть непосредственного наполнения сайта контентом. При этом область приложения профессиональных усилий копирайтера шире: он несет персональную ответственность за «жизнь» ресурса, а значит, в полной мере использует свои технические и творческие возможности для его продвижения.
Что такое контент менеджмент
Контент менеджмент – это процесс управления контентом вашего сайта. Он предполагает регулярное выполнение нескольких видов работ:
УСЛУГИ КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕРА
Работы по управлению контентом
• собственно наполнение сайта контентом: размещение текстовых, графических и фото-материалов;
• поиск тем и написание новых материалов, релевантных тематике сайта и способствующих продвижению сайта по ключевым запросам;
• рерайт актуальных новостей и статей на выбранную тематику;
• подбор иллюстраций, форматирование и перелинковка материалов;
• регулярное обновление и наблюдение за содержимым сайта (по необходимости: координация почты, модерирование форума и т.д.)
Как осуществляется контент менеджмент
Услуги контент менеджмента предоставляются как отдельно, так и в комплексе с услугами копирайтинга и копирайт-сопровождения. Идеально, когда контент-менеджер работает в тандеме с оптимизатором сайта. Совместно мы определяем, как привлечь на сайт все больше и больше пользователей. Причем это живой рабочий процесс, со своим графиком, мониторингом и планомерным достижением поставленных задач.
Для осуществления этого процесса необходимо, чтобы ресурс был создан на CMS (content management system, т.е. система управления контентом). Оптимизатор и контент-менеджер получают доступ к панели управления CMS вашего сайта и осуществляют его администрирование.
Копирайтер, совмещающий функции контент-менеджера, выполнит следующие работы:
УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА
Полный цикл создания контента
1. Разработка информационной структуры сайта.
2. Выявление конкурентности запросов, создание текстов, релевантных группе необходимых запросов и ключевых слов.
3. Размещение и форматирование текстового наполнения на сайте (наполнение сайта контентом).
4. Перелинковка (проставление ссылок) ключевых слов с другими материалами сайта.
5. Рерайт, редактирование и оптимизация текстов, предложенных заказчиком к добавлению на сайт.
6. Подбор материалов для написания новых статей, с использованием не только Интернет, но и других источников.
7. Ведение ленты новостей.
8. Координация почты, модерирование форума и другие работы по управлению сайтом в зависимости от пожеланий заказчика.
Услуги контент менеджмента позволяют решить основные задачи по продвижению ресурса в Сети и существенно сэкономить на рекламе. Эта планомерная и ответственная работа даст самые стойкие и ощутимые результаты по привлечению пользователей и достижению неизменно высоких позиций вашего ресурса. Залогом тому – личная заинтересованность приглашенного вами копирайтера и контент-менеджера.
Вы всегда можете задать интересующие вопросы и сделать необходимые уточнения. Для этого пришлите электронное письмо, отправьте сообщение по телеграму или позвоните.
Готовы заказать контент менеджмент?
Начать, разумеется, нужно с предметного разговора. Наметьте объем работ и свяжитесь со мной.