БИЗНЕС ИНТЕРВЬЮ
Люди хотят иметь дело с теми, кого они считают экспертами в выбранной области. Работающий способ вызвать к себе (своему бизнесу) интерес и зародить доверие – промо интервью.
Если ваша задача – продвижение бизнеса, то одними лишь текстами на сайте вам не обойтись. Сайт – это место, в которое целевая аудитория попадает разными путями. Посвятив своей деятельности больше 15 лет, я точно знаю, что сегодня делать ставку только на поиск и рекламу неразумно. Слишком высока конкуренция, слишком велик риск слива бюджета. На доверие и желание совершить целевое действие (обратиться, заказать, купить) работают разные методы контент-маркетинга. И один из самых результативных – это бизнес-журналистика.
Бизнес интервью как инструмент маркетинга
Среди разных форматов бизнес-текстов я особо выделяю те, у которых хороший шанс на привлечение целевой аудитории. Это промо статьи и промо интервью. Оба этих формата выигрывают по сравнению с новостями и пресс-релизами, потому что не просто оповещают о вашем бизнесе. Они дают читателю полезную для него информацию. Вне зависимости от платформы публикации такие материалы способны приносить именно такие заказы, какие вы хотите. От вас требуется лишь «раскрутить» материал в соцсетях. Бывало, что интервью вызывало такое количество откликов, что задача поиска заказов решалась на несколько месяцев вперед. И раз уж эта страница посвящена бизнес-интервью, позвольте я кратко сформулирую, зачем оно нужно:
Работает на узнаваемость. Бренд компании или личный бренд упоминается в позитивном контексте.
Преподносит вашу экспертность. Никто лучше не расскажет об особенностях бизнеса, чем специалист от первого лица. Это вызывает интерес и доверие, а они – важнейшие факторы востребованности.
Способствует целевому трафику на сайт. Ваша тайная и главная цель: привести на сайт потенциального клиента. Так вот со ссылки в интервью трафик идет самый качественный.
В конечном итоге работает на доход и прибыльность вашего предприятия без прямой рекламы.
Примеры бизнес интервью
Для наглядности я создала плашки со ссылками. Кликните по любой заинтересовавшей вас плашке — интервью в формате pdf откроется в новой вкладке.
Интервью с предпринимателем
Интервью с психологом
Интервью с технологом-дизайнером
Интервью с маркетологом
Интервью с консультантом
Интервью с дистрибьютором
Если вы хотите заказать бизнес интервью
• Нам нужно будет определиться с темой. Мы выберем из тех, что живо интересуют вашу целевую аудиторию. Вам предстоит соблюсти баланс между тезисами, которые важны лично вам, и той информацией, которая практически полезна аудитории.
• Вы должны быть готовы «глубоко копнуть». Это особенно важно, если вы продвигаете личный бренд. Недостаточную компетентность видно сразу, и надо понимать, что я буду добиваться от вас дельной информации в ваших же интересах.
• К интервью я всегда готовлюсь. Поэтому вы можете либо сделать предоплату, она у меня стандартная и составляет 1 тыс. руб. Либо заказать часовую консультацию, в рамках которой мы обговорим тему предстоящей беседы. Такой вариант подойдет в случае, если вам нужны разные тексты для контент-маркетинга.
Интервью для бизнеса в вопросах и ответах
Вопрос: сотрудничаете ли вы с площадками для публикаций?
Ответ: я сотрудничаю с площадкой только на этапе предложения материала. То есть не ищу, где опубликовать ваше интервью, но редактору предоставляю материал в том виде, в каком требуется – согласно правилам площадки.
Вопрос: в каком формате проходит интервью?
Вопрос: сколько времени это займет?
Вопрос: сколько стоит бизнес интервью?
Готовы заказать промо интервью?
Начать, разумеется, нужно с предметного разговора. Свяжитесь со мной удобным способом, и мы побеседуем.
