КРЕАТИФФ ТАК И ПРЁТПОЧЕМУ БЫ И НЕТ

Фильм, в котором… Альтернативные постеры

Работники Яндекса взяли да реализовали остроумную идею. Поскольку в идеале поисковик должен своим искусственным интеллектом сообразить, что именно ищет человек, даже если человек не может это правильно сформулировать, то идею логично проиллюстрировать на фильмах.

Сначала небольшое отступление о том, что мысль не нова. У Виктора Шендеровича есть рассказ о том, как в начале революции комиссар послал двух бойцов, матроса и солдата, сделать опись народного имущества, награбленного царизмом и утащенного им от простых людей в Зимний дворец. Но поскольку ни писать, ни читать бойцы не умели, они стали делать опись так: один формулировал, что он видит, второй запоминал. Послушайте рассказ, не пожалеете, он очень смешной:

Потом была идея, реализованная в Иркутской библиотеке. Для альтернативно одаренных читателей книги снабдили обложками с аннотациями:

В Яндекс начали с технологичного подхода. Например, выяснили, что в поиске фильмов самым частотным оказался запрос [фильм где драконы захватили мир]. Потом заинтересовались, какими словами пользователи чаще всего описывают интересующие их фильмы. В конце поста вы сможете перейти по ссылке на статью с этим исследованиями. Я, как человек с высшим кинематографическим образованием, имела минуты веселья.

А пока – мой топ-10 постеров под девизом «Тебе, неистовый киноман!»

10. «Исчезнувшая»

9. «Загадочная история Бенджамина Баттона»

8. «Властелин колец. Братство кольца»

7. «Большой куш»

6. «Волк с Уолл Стрит»

5. «Прибытие»

4. «Стражи галактики»

3. «Сияние»

2. «Патруль времени»

1. «Мстители»

 

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close