Ссылаюсь

Секреты создания успешного контента сайта

Владельцев интернет-ресурсов можно поделить на две общие категории: в одной находятся люди, которые создают сайты для собственного удовольствия, во второй, гораздо более многочисленной – те, кто создает сайты для того, чтобы привлекать целевую аудиторию и получать от сайта прибыль. С этой целью, а также с целью увеличения продаж впоследствии нужно будет настроить контекстную рекламу.

Однако если вы изначально хотите подойти к созданию интернет-ресурса профессионально, вам необходимо задуматься, за счет чего он будет привлекателен для пользователей. Это надо сделать еще до того, как вы закажете услуги копирайтера и будете формулировать техническое задание.

Вот основные принципы, которые необходимо учесть:

Существует два подхода, которые используются на практике: контент сайта создается для людей или он создается для поисковых машин. Первый подход означает, что вы публикуете интересные и уникальные материалы, которые люди будут находить и читать. Второй подход означает, что публикуются уникальные материалы, которые специально оптимизированы для того, чтобы было легче продвинуть страницу в поисковике. Литературное качество текстов при таком подходе может страдать. Не рекомендуется делать основную ставку на второй подход, поскольку он не сделает ваш сайт популярным.

Чтобы основные страницы вашего сайта выполняли свои задачи, содержимое каждой из них должно быть посвящено как можно более конкретной теме и давало исчерпывающий ответ на запрос пользователя. Ключевых слов и их словоформ не должно быть много, но они должны присутствовать в заголовках и должны быть равномерно распределены по тексту. Как это сделать, знает seo копирайтер.

Если в создании текстов для сайта вы полагаетесь на свои силы, обязательно попросите тех, чьему мнению вы доверяете, прочесть их и сделать редакторские правки. Очень важно, чтобы контент был легок для восприятия, грамотность и компетентность также имеют большое значение. Чем больше разнообразного и оригинального контента на сайте, тем лучше.

Порой даже невозможно предсказать, какие материалы привлекут наибольшее число посетителей. Со временем, изучая статистику, вы можете сделать выводы и добавлять страницы, посвященные темам, вызвавшим у пользователей наибольший интерес. Не стремитесь сэкономить, особенно если вы создаете имиджевый коммерческий ресурс. Ведь конкуренция очень высока, и преимущество на рынке всегда будет за профессионализмом и чутким маркетинговым анализом поведения аудитории. Предлагайте ей то, что у самих вас не вызывает ни малейших нареканий!

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close