Ссылаюсь

Контент-маркетинг в продвижении сайтов

Суть любого вида маркетинга в том, чтобы привлечь целевую аудиторию, а вслед за этим эффективно продавать ей свои товары, услуги и т.п. Контент-маркетинг представляет собой комплекс методов поиска площадок и подбора тематических публикаций, способных привлечь внимание потенциальных покупателей из числа пользователей сети. Такое определение наиболее подходит с точки зрения SEO. Как бы там ни было, нужно понимать, что качественный контент, на основе которого базируются главные методы контент-маркетинга, стоит достаточно дорого, не меньше средств требуется и для его грамотного размещения. Поэтому разбрасываться статьями и размещать их на некачественных ресурсах нет никакого смысла. Это не только полное отсутствие результата, но и совершенно неоправданные расходы. Традиционные методы размещения контента со ссылками в этом случае не подходят, поскольку продвижение осуществляется не по точечным запросам с конкретными анкорами, а по семантическому ядру в целом.

Как это происходит

После публикации интересного и актуального материала о товарах или услугах на соответствующей по тематике площадке этот материал становится интересным для пользователей. Они начинают не только делиться с другими пользователями, но и сама ссылка становится источником перехода на продвигаемый сайт. Качественные статьи могут обеспечивать до 10 тыс. переходов! Стоит ли оно того? – Конечно, стоит! Ведь ценность размещения подобных статей значительно выше стоимости самих текстов. Поисковые системы моментально реагируют на материал, который вызывает интерес и оказывается полезным, что, в конечном итоге, положительно влияет на результаты продвижения. А те пользователи, которые переходят по ссылкам, гармонично расставленным в статьях, не только узнают о продвигаемой компании, товарах или услугах, но и становятся потенциальными покупателями. В этом и заключается суть контент-маркетинга. На данную тему можно посмотреть ролик:

Контент-маркетинг решает еще несколько задач, среди которых:

  • Расширение клиентской базы.
  • Улучшение поведенческих факторов.
  • Создание качественного и интересного контента.
  • Размещение готового контента на наиболее подходящих ресурсах.
  • Постоянный поиск новых информационных поводов для размещения контента.

В результате грамотного контент-маркетинга правильно оптимизированный сайт улучшает свои позиции в поисковой выдаче, дает прирост трафика и, как следствие, существенно увеличивает объем продаж. Ни в коем случае нельзя недооценивать влияние контент-маркетинга на результаты SEO, поэтому, чем раньше вы уделите ему внимание, тем быстрее добьетесь желаемых результатов.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close