Будни нашей интернет-монетизации
Людям, чья жизнь тесно связана с Web, часто приходится общаться с представителями разных организаций в виртуале. То есть, с одной стороны коммуникации находится представитель техподдержки, с другой – пользователь, человек, приносящий организации деньги. Последнее время всё чаще приходится отмечать явление, про которое Жванецкий сформулировал: «это то, что образуется от соединения хамства и невежества с трусостью и нахальством». Пока мне казалось, что жлобы и хамы попадаются только мне, я на эту тему в блоге не высказывалась. Но сейчас на глаза попалась переписка, которая это явление и без меня иллюстрирует.
Краткое пояснение. Пользователь сотрудничает с биржей, торгующей ссылками. «Ситуация: написал, что сканер неправильно определяет количество ВС (внешних ссылок), при обновлении руками они исчезают. После отфуболивания и нежелания разобраться, привожу скрин, где видны обновленные руками и старые. На что получаю:»
Вот, господа хорошие, вам бесплатный кейс, который можно рассматривать на семинаре по практической конфликтологии. Только сдается мне, что никакие семинары и даже программы MBA, которые пройдут в нашей стране все, кому не лень, не помогут, если не будет простого фактора. Если работник не будет знать, что при подобном отношении к клиенту – к любому клиенту – он будет вылетать с работы мгновенно. А так-то да, посетуем, что нервы у всех у нас стали сдавать. И будем оставаться “тупыми буратинами”, жлобами и хамами по отношению друг к другу.