Чем привлекательней офер, тем эффективней лендинг пейдж
Хорошо это или плохо, но в сайтостроении и маркетинге люди предпочитают использовать англицизмы. Поэтому landing page у нас называют не посадочной страницей, а фонетически копируют с английского, offer же называют не предложением, а офером. Так или иначе, сегодня на любом коммерческом сайте целесообразно делать лендинг пейдж, и продвигать в поиске (а также давать рекламу, использовать в e-mail рассылке и т.д.) именно ее.
Существуют основные принципы, которым должна удовлетворять посадочная страница. На ней должен быть lead (то есть абзац, следующий за подзаголовком), offer (то есть конкретное предложение, действующее здесь и сейчас), описание преимуществ, отзывы, играющие роль социальных доказательств, несколько кнопок с призывами к действию. Однако все это не будет эффективным, если грамотно не сформулировать именно офер. Ведь по сути, пользователи реагируют на него: им ваше предложение либо интересно, либо нет. И это должно быть им понятно сразу, без необходимости прокручивать страницу вниз.
Эффективный офер для вашей лендинг пейдж
Чтобы побеждать в конкуренции, вам стоит проанализировать лендинги сайтов в вашей рыночной нише, и не копировать их, разумеется, а использовать оттуда все удачное и здравое по-своему.
- Лаконично сформулируйте, что пользователю делать дальше, и что это ему даст.
- Ваш текст должен быть безупречен с точки зрения логики и грамматики. Безграмотность и косноязычие не заслуживают доверия.
- Используйте слова, на которые хорошо реагирует ваша целевая аудитория. Среди них: прямо сейчас, бесплатно, со скидкой, скачать.
- Предлагайте бонус. Например, скидку по акции, доступ к платному функционалу, бесплатное руководство и пр., в обмен на регистрацию.
Кстати, свои оферы вы можете размещать не только у себя на сайте, но и в приложениях социальных сетей. А дальше вам нужно постараться, чтобы даже те пользователи, которые вступили в группу ради бонуса, оставались активными и лояльными. Для этого вам желательно наполнять сайт тематическим и продающим контентом, заказывая статьи у профессионального копирайтера.