Ссылаюсь

Зачем нужно продвижение сайта?

На сегодняшний день любой сайт, даже наполненный оригинальным и полезным контентом, не имеет шансов обрести популярность, если его не продвигать, причем довольно активно. Удивительно, но факт – даже сайты крупных корпораций продвигаются, несмотря на то, что изначально на их создание были потрачены колоссальные деньги. Конечно, некомпетентный сайтовладелец или заказчик услуг профессионалов: копирайтера и SEO-специалиста, может задать вопрос: что такое продвижение сайта, в чем оно заключается и для чего вообще нужно. И он вправе получить ответы на свои вопросы.

Можно с уверенностью утверждать, что грамотное SEO -продвижение включает в себя не только принципы SEO (оптимизация текстов для сайта, перелинковка, наращивание ссылочной массы и т.д.), но и маркетинговые методики. Ведь изначально в основе продвижения – намерение привлечь на сайт как можно больше посетителей. И задача стояла одна – вывести сайт в топ поисковых систем. Сейчас же можно наблюдать тенденцию, что сайт попадает в топ гораздо быстрее, если вы работаете не над этой целью, а над непосредственным привлечением целевой аудитории (клиентов). И вот здесь уже включается интернет-маркетинг. То, что было придумано за последнее десятилетие в сфере интернет-продаж, сегодня продолжает оставаться актуальным.

По-прежнему привлечение посетителей осуществляется путем разжигания их интереса к теме или проблеме. Если проанализировать технологии продвижения в социальных сетях, то здесь работает принцип недосказанности – статью прерывают на самом интригующем месте, что побуждает перейти пользователя на первоисточник, а там пользователю нередко предлагают сначала подписаться, то есть стать клиентом. Немного нечестно, правда? Зато работает.

Как же привлекают посетителей на сайт? Помимо использования контекстной рекламы, особенно упоминания в ней различных акций и скидок, мы можем отметить баннерную рекламу, ссылки на тематических ресурсах и «всплывающие окна». Опять-таки ничего нового. Действительно интересный способ – это вирусная реклама. Даже та, которая не скрывает прямого указания на продукт или бренд, но сделанная таким образом, что пользователю не только интересно перейти на сайт, но и поделиться с друзьями. Эта технология действительно достаточно интересная и, нужно отметить, она не раздражает пользователя. Но для удачного ее применения нужно заказывать статьи у профессионального копирайтера.

Что стоит сказать в заключение – маркетинг и реклама так же обширно захватила интернет, как некогда захватывала прессу. Поэтому сео в чистом виде навряд ли будет кому-то интересно, просто вывести сайт в топ мало, важно уметь завладеть вниманием посетителя. Поэтому методы продвижения подбираются индивидуально для каждого сайта.

Статья подготовлена Центром развития сайтов

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close