Ne me quitte pas, студенческий этюд
Этот ролик я вырезала довольно давно, он из студенческого спектакля школы-студии МХАТ, курс Константина Райкина. Фишка в том, что педагоги предложили студентам «оживить» любую картину на выбор. Что значит оживить? Показать, что могло бы предшествовать тому «кадру», который мы видим на всем известном полотне, и – если хочется – что могло бы быть потом.
Почему я этот ролик держала у себя и не выкладывала в блоге? Потому что с оптимизмом идиотки мечтала, что начну педагогическую деятельность, и что этот ролик пригодится мне в разработке собственной, авторской программы. Я же не могу показать его ученикам – дескать, сделайте наподобие. Я должна объяснить сперва, чего от них хочу, увидеть, как они меня поняли, обсудить… На данный момент у меня этого оптимизма нет.
Но ролик-то в чем виноват? Если я его храню, значит, найдутся люди, которые тоже его оценят. А может быть, тоже как безумные захотят заниматься со студентами каким-то там творческим процессом… Для чего нужно это желание, я не знаю, но оно просто нужно, вот и всё.
И обратите внимание на девочку, как обратила его я!
Итак, художник Пабло Пикассо, «Странствующие гимнасты», композитор Жак Брель, «Не покидай меня».
Пожалуйста, послушайте, как это поет Нина Симон!