Ссылаюсь

Преимущества indoor рекламы

Indoor реклама является новым, распространенным каналом для проведения рекламных кампаний. Такая реклама воздействует точно на целевую категорию людей, в большинстве случаев, на узкую аудиторию, таргетированную по определенному возрасту, образу жизни, интересам.

Внутренняя реклама распространена в кафе, клубах, спортивных комплексах, торговых, бизнес-центрах и пр. С помощью indoor рекламы можно увеличить количество покупок. Потребители проводят большое количество времени вне дома, соответственно, ТВ-реклама не может повлиять на целевую аудиторию. Видеореклама вызывает лояльное отношение потребителей. Тот факт, что рекламное сообщение размещается в местах продажи, т.е. в последнем месте, где можно повлиять на выбор потребителя, придает еще большее значение данному виду рекламы. Таким образом, создание видеороликов и его последующая ротация является неотъемлемой частью любого маркетингового плана.

Согласно исследованиям, проведенным компанией TNS, 2/3 покупателей после того, как увидят рекламу в помещении, совершают следующее:

  • 44% заходят на сайт компании;
  • 26% записывают телефонный номер;
  • 22% совершают покупку, заказывают услугу.

По данным исследований, проведенных компанией «Магител», рекламу на видеостойках замечают 87% всех посетителей. При этом более 60% из них воспринимают рекламную информацию, которая транслируется на мониторах, полезной для себя.

Более половины из тех, кто посещает магазин, приходят снова. В среднем, примерно 76% посетителей возвращаются 2-3 раза в неделю. Поэтому в случае если человек сразу не совершит покупку, то существует высокая вероятность того, что он сделает это в следующий раз.

Среди преимуществ indoor рекламы можно выделить следующее:

  • Охватывает максимально возможное количество аудитории.
  • Своевременно оказывает воздействие на человека в момент совершения покупки.
  • Выделяется на фоне других рекламных предложений, привлекая внимание.
  • Позволяет выбрать время показа, а также длительность воздействия рекламы.
  • Является ненавязчивым видом рекламы, не вызывает негативной реакции, создает впечатление развлекательного продукта.
  • Показ, размещение рекламы в разных городах непрерывно 24 часа в сутки.
  • К внутренней рекламе предъявляются менее жесткие требования со стороны законодательства.
  • Удобный вариант для того, чтобы разместить информацию об акциях, которые проводятся в данном месте.
  • Стоимость данной рекламы значительно ниже, чем у других видов рекламы.
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

One Comment

  1. Хотелось бы добавить, всем своим клиентам настоятельно рекомендуем при составлении макета indoor рекламы размещать QR-код, что является своего рода “закладкой” в мобильном устройстве и, тем самым, даже несмотря на относительно короткий период размещения рекламы (1-2 месяца), клиенты могут приходить на протяжении длительного времени. Что, кстати, не позволяет сделать наружная реклама в виду таких факторов, как: относительно небольшое время контакта (при движении на а/м), удаленность на несколько десятков метров от наблюдателя и прочие факторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close