Преимущества indoor рекламы
Indoor реклама является новым, распространенным каналом для проведения рекламных кампаний. Такая реклама воздействует точно на целевую категорию людей, в большинстве случаев, на узкую аудиторию, таргетированную по определенному возрасту, образу жизни, интересам.
Внутренняя реклама распространена в кафе, клубах, спортивных комплексах, торговых, бизнес-центрах и пр. С помощью indoor рекламы можно увеличить количество покупок. Потребители проводят большое количество времени вне дома, соответственно, ТВ-реклама не может повлиять на целевую аудиторию. Видеореклама вызывает лояльное отношение потребителей. Тот факт, что рекламное сообщение размещается в местах продажи, т.е. в последнем месте, где можно повлиять на выбор потребителя, придает еще большее значение данному виду рекламы. Таким образом, создание видеороликов и его последующая ротация является неотъемлемой частью любого маркетингового плана.
Согласно исследованиям, проведенным компанией TNS, 2/3 покупателей после того, как увидят рекламу в помещении, совершают следующее:
- 44% заходят на сайт компании;
- 26% записывают телефонный номер;
- 22% совершают покупку, заказывают услугу.
По данным исследований, проведенных компанией «Магител», рекламу на видеостойках замечают 87% всех посетителей. При этом более 60% из них воспринимают рекламную информацию, которая транслируется на мониторах, полезной для себя.
Более половины из тех, кто посещает магазин, приходят снова. В среднем, примерно 76% посетителей возвращаются 2-3 раза в неделю. Поэтому в случае если человек сразу не совершит покупку, то существует высокая вероятность того, что он сделает это в следующий раз.
Среди преимуществ indoor рекламы можно выделить следующее:
- Охватывает максимально возможное количество аудитории.
- Своевременно оказывает воздействие на человека в момент совершения покупки.
- Выделяется на фоне других рекламных предложений, привлекая внимание.
- Позволяет выбрать время показа, а также длительность воздействия рекламы.
- Является ненавязчивым видом рекламы, не вызывает негативной реакции, создает впечатление развлекательного продукта.
- Показ, размещение рекламы в разных городах непрерывно 24 часа в сутки.
- К внутренней рекламе предъявляются менее жесткие требования со стороны законодательства.
- Удобный вариант для того, чтобы разместить информацию об акциях, которые проводятся в данном месте.
- Стоимость данной рекламы значительно ниже, чем у других видов рекламы.
Хотелось бы добавить, всем своим клиентам настоятельно рекомендуем при составлении макета indoor рекламы размещать QR-код, что является своего рода “закладкой” в мобильном устройстве и, тем самым, даже несмотря на относительно короткий период размещения рекламы (1-2 месяца), клиенты могут приходить на протяжении длительного времени. Что, кстати, не позволяет сделать наружная реклама в виду таких факторов, как: относительно небольшое время контакта (при движении на а/м), удаленность на несколько десятков метров от наблюдателя и прочие факторы.