Ссылаюсь

Несколько секретов составления торгового предложения

Если вы работаете в компании, которая что-то производит, продает или предлагает услуги, вы можете не являться продавцом, но ваша деятельность должна способствовать продажам. Сотрудник, который эффективен в этом качестве, обычно высоко ценится руководством и имеет право на карьерный рост. Существует программа для торговых представителей, которая помогает оптимизировать рабочее время и повышать свою эффективность. В данной статье мы остановимся на секретах составления торгового предложения, которое рассылается потенциальным клиентам.

1. Сформулируйте ваше торговое предложение одной фразой. Обоснуйте, почему у клиента есть потребность в ваших услугах и ваших товарах.

2. Важно, чтобы человеку стало понятно, какие результаты и какие этапы сотрудничества вы предлагаете. Каковы общие итоги и результаты, которые гарантируются при использовании вашей услуги? Почему именно ваша компания? Каковы ваши преимущества перед конкурентами? Какие есть варианты сотрудничества? Предложите варианты на выбор и их стоимость.

3. Обязательны мотивационная фраза и призыв к действию: позвоните, зайдите на сайт, узнайте больше по телефону такому-то, закажите, заключите договор, дайте денег. Далее — стандартная концовка «Буду рад(а) ответить на ваши вопросы по телефону» и ваши контакты.

4. В процессе написания торгового предложения вычеркивайте все красивости, не несущие смысловой нагрузки, то есть все эти «эксклюзивные, профессиональные, с широким выбором, огромным ассортиментом, многолетней деятельностью». Слово «мы» заменяем словом «вы»!

5. В идеале весь текст должен состоять из фраз-заголовков, придуманных вами. Каждая фраза имеет значение. Она либо зацепит клиента, либо ваше предложение сразу окажется в мусорной корзине. Каждую свою фразу, каждое слово пишите в расчете на то, что у читающего руководителя вокруг много отвлекающих факторов. Любая банальность, не удерживающая его внимание, ведет к потере этого клиента.

В отличие от спама, который рассылается тысячами и обладает мизерной конверсией, грамотно написанное коммерческое предложение имеет конверсию очень высокую. После его чтения руководителю кажется здравой мысль поручить кому-то звонок вам и продолжить общение.

Для усиления вашей эффективности стоит пользоваться специальным программным обеспечением. Так, 1С мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет, позволяет автоматизировать многие процессы мобильной торговли.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close