Ссылаюсь

Правила написания СЕО-текстов

Для того чтобы товар или услуга, которую вы предлагаете, была востребованной, вашему сайту необходимо продвижение в интернете. Именно этим и является СЕО – мероприятия по поисковой оптимизации сайта в сети. А СЕО-тексты являются теми статьями и текстовыми материалами, которые мы видим на большинстве сайтов. Они содержат ключевые слова и запросы. К примеру, на сайте продаются скатерти для ресторанов. В этом случае сайт будет наполнен статьями на тему оформления ресторанов, полезными советами, как выбрать ткани для скатертей и тому подобное. Каждый такой текст будет содержать определенное количество ключевых слов, распределенных в тексте равномерно. Благодаря этому поисковая система, которой пользуется клиент, будет выдавать именно эту статью в результатах поиска.

Каким же должен быть СЕО-текст для того, чтобы он был в первых строчках результатов поиска?

В первую очередь, обратите внимание на оригинальность и уникальность текста. Даже если при составлении текста берется информация с других сайтов и источников, ее ни в коем случае нельзя копировать «в чистом виде». Слова и словосочетания надо изменять, а лучше всего обратиться к услугам опытного копирайтера, который с нуля создаст текст собственного авторства. В интернете существует множество сервисов для проверки уникальности с возможностью просмотреть, на каких сайтах встречаются совпадения.

Второе – это объемы текстов. Обычно они варьируются в пределах 500-2000 символов, в зависимости от того, в какой категории сайта находятся. В данном случае следует помнить о том, что краткость – сестра таланта, однако постарайтесь все же сделать текст действительно информативным. К примеру, если вы пишете о том, как выбрать шторы для офиса, старайтесь дать полезные советы и правила по их выбору, а не общую информацию.

Помимо пользы и информативности, старайтесь подать СЕО-текст простым, однако грамотным языком для того, чтобы его было легко воспринимать читателю. СЕО-ключи должны быть вписаны гармонично, и даже если тематика текста или сайта не соответствует теме ключа, старайтесь все же найти что-то общее для того, чтобы вписать органично ключ в статью. Стоит соблюдать и основные правила для написания любой статьи на заказ: краткость, четкость изложенной информации, читабельность, разбивка на абзацы или подзаголовки, грамотность, отсутствие ошибок, легкость слога и т.п.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close