Не заставляйте посетителей сайта скучать!
В голливудском фильме «Кейт и Лео» прозвучала одна интересная фраза: «Я веду настолько скучную жизнь, что возможность получать удовольствие кажется мне чудом».
Одна из ваших прямых задач — доставлять своему читателю удовольствие. Он изучил имеющийся на вашем сайте контент и получил это удовольствие. Но если ему станет у вас скучно — вы рискуете его потерять. Парадокс заключается в том, что материал на страницах ваших сайтов может быть и очень ценным, и одновременно очень скучным.
Интернет-автор, предоставляющий услуги копирайтера, должен быть непредсказуемым, тогда каждую вашу новую статью будут ждать и более охотно читать. Ваши материалы должны быть разными, главное – правильно чередуйте. Три подряд умные статьи начнут автоматически вызывать зевоту при чтении четвертой, а пятый текст ваш гость может и вовсе не осилить.
Контент потому и всемогущ, что он может быть представлен в разном формате и с разной подачей. Например, если на сайте есть блог, то полезный материал в нем уместно чередовать с веселым и расслабляющим.
Контент для сайта не может быть каким-то единым, он многоликий, и список его форматов постепенно увеличивается. Даже если вы не являетесь копирайтером, а только разрабатываете сайт или, например, движок интернет-магазина, вам стоит пройтись по разным видам контента:
- Статьи и посты;
- Новости;
- Электронные книги и отчеты;
- Фотографии и картинки;
- Аудио;
- Видео;
- Вебинары;
- Презентации в PowerPoint;
- Интеллект-карты;
- Инфографика;
- Шаблоны;
- Кейсы;
- Чек-листы и др.
И все это контент – ваше орудие массового поражения, способное сколотить для вас армию преданных фанатов. Представьте, что в вашем арсенале есть информация в каждом формате из перечисленного выше списка – вы точно не заставите читателей скучать. А они будут, в свою очередь, популяризировать ваш бренд.