О SEO-копирайтинге
SEO-копирайтингом называется техника написания и редактирования текстов для web-ресурсов. Информацию преобразуют так, чтобы она была понятной и легко воспринималась. Вместе с тем контент должен содержать требуемые ключевые запросы. Разобравшись с тем, что такое SEO, можно определить его основное предназначение. Во-первых, это повышение позиций сайта в поисковых системах, во-вторых, донесение до читателей только нужных сведений и, наконец, в-третьих, привлечение целевой аудитории.
Человек, который создает статьи, т.е. копирайтер, получает конкретное задание – например, написать текст, оптимизированный под ключ офисная мебель. На выходе он должен выдать готовый результат требуемого объема в виде HTML-документа. Работа специалиста по SEO-копирайтингу состоит из нескольких этапов: знакомства с тематикой, составления семантического ядра, поиска информации, написания текста, контроля ключевых фраз, верстки в HTML, проверки. Оптимизировать статью под заданный ключ относительно просто, нужно всего лишь включить его в текст. Много затруднений появляется при необходимости вписать не совсем удобный запрос, но и эти трудности легко решаются способом построения правильных фраз. В отдельных случаях результатом SEO-копирайтинга является не наполнение страниц конкретного сайта, а написание оптимизированных текстов с целью размещения их на других ресурсах.
Профессионалы подтверждают, что SEO позволяет длительное время сохранять высокие позиции сайта в результатах выдачи. Что касается недостатков данного метода, то к ним относятся конкурентоспособность запросов, стоимость, привязанность к оптимизатору.