Ссылаюсь

Тренды SEO – 2013

В 2012 году многие веб-мастера и SEO-специалисты столкнулись с трудностями поискового продвижения, которые были вызваны новыми тенденциями в сфере поисковой оптимизации. Очевидно, что в 2013 году качество ресурсов и честные методы работы стали определяющими факторами при ранжировании сайтов.

О чем заботиться веб-мастерам

Прежде всего о том, чтобы сайт выглядел как сделанный для людей, а не для поисковых машин. То, что сайты, сделанные для поисковиков или с явной целью заработка, уже не канают, было ясно и раньше. Но в этом году очень ужесточились требования к сайтам, особенно к новым. Надо понимать, что если при создании сайта использовался штампованный шаблон, если контент по большей части состоит из копипаста, если он не несет в себе полезной для пользователей и принципиально новой информации, если редко обновляется, то сайт запросто может попасть под фильтр АГС. И это совершенно точно произойдет, если ваш ftp-аккаунт взломают и разместят на вашей площадке то, о чем вы и понятия не имеете: вирусы, скрипты, редиректы, «левые» папки и т.п.

Кстати, по причине того, что «враг не дремлет», и на сайты то и дело совершаются разного рода атаки, необходимо принимать комплексные меры по защите и постоянно мониторить свои сайты, выясняя, корректно ли они работают, не упала ли резко посещаемость, нет ли тревожных сообщений в панели для вебмастеров яндекса и гугла. Если техподдержка хостинга не оказывает вам оперативной помощи в проблемной ситуации, и ваши сайты что-то зачастили взламывать, лучше смените хостера. Ну и со своей стороны пользуйтесь антивирусами.

Также веб-мастерам надо заботиться о том, какие методы применяются для продвижения сайта. SEO-копирайтинг, хоть и с переменным успехом, но работает. А вот автоматическое массовое размещение ссылок, низкое качество площадок-доноров, недобросовестные методы, позволяющие «убрать» конкурентов – всё это негативно повлияет на отношение поисковиков к сайту, рано или поздно. Гугл даже присылает веб-мастерам уведомления: дескать, на ваш сайт есть «плохие» ссылки. По возможности такие ссылки лучше убирать или писать в техподдержку.

В деле успешного продвижения сайтов все большую роль играет использование социальных сетей. Ссылки, там размещаемые, вряд ли влияют на показатели ТИЦ и PR, но зато они способствуют благоприятным поведенческим факторам. Поэтому трендом для продвижения сайтов стало сочетание SEO и SMO.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close