Ссылаюсь

О контекстной рекламе на Яндексе

Рекламные объявления являются распространенным способом привлечь внимание пользователей интернета к своему ресурсу. Такие объявления размещаются на сайтах, которые имеют ту же тематику, и представляют объявления  вниманию пользователей. Поэтому, если вы решились разместить рекламу на Яндексе, вы сделали совершенно правильно. К каждому ресурсу в системе выдвигаются определенные требования, причем условия достаточно жесткие.

Партнеры системы

Для приема есть несколько базовых требований, среди которых и такое как количество посетителей не меньше 300 человек на платном хостинге для русскоязычного сайта.

Среди ведущих площадок в системе Яндекс выделяются “Живой журнал”, “Желтые страницы”, “Из рук в руки”, социальная сеть “Одноклассники” и многоцелевой портал Mail.Ru.

Но не только они составляют число партнеров, есть и тысячи других сайтов на самую разную тематику. Поэтому количество пользователей, которые смогут увидеть контекстную рекламу, существенно увеличивается. Контекстной она называется, потому что не раздражает пользователя своим присутствием, подходя под тематику его запроса.

Защита системы

Безопасность каждого своего пользователя система Яндекс.Директ ставит превыше всего, защищая его от несанкционированного доступа и недобросовестных клиентов.

Каждый раз, кликая по объявлению, пользователь запускает несколько автоматических фильтров, выполняющих учет более чем двадцати параметров.

Все это выполняется для того, чтобы проверить честность и предотвратить искусственную накрутку показов и действительных переходов на сайт. При учете недействительного клика в статистический отчет он не входит, поэтому и плата за него не выполняется.

Для рекламодателей есть и такая услуга, как создание виртуальной визитки, если собственного сайта у них нет. Тогда появляется ссылка в объявлении “Телефон и адрес”. Но переход посетителей, читающих объявление, оплачивается так же, как и контекстная реклама.

Внешний вид объявления, в котором не указан сайт, выглядит как объявление справа. Поэтому Яндекс.Директ может организовать оказание услуг в проведении рекламной компании даже тем заказчикам, у которых своего сайта нет, но продукцию или услуги представить нужно. Однако такой способ рекламы деятельности компании больше подходит в качестве одноразовой кампании.

Но как правило, каждому рекламодателю хочется создать свой сайт, который будет работать, приводя больше новых посетителей и принося больший доход. Поэтому вместе с контекстной рекламой предлагается и размещение баннеров. А чтобы результат был как можно лучше, все инструменты можно применять одновременно.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close