Ссылаюсь

О наполнении сайта статьями

Как известно, имея на коммерческом сайте одни только картинки предлагаемых товаров, в ТОП поисковых систем не продвинешься. Поисковые системы сортируют сайты в выдаче исходя из текстов, опубликованных на страницах сайтов. Именно тексты содержат ключевые слова, по которым поисковые системы определяют их в выдачу по аналогичным поисковым запросам пользователей. Следовательно, чем больше  на сайте страниц с информационными статьями, содержащими различные ключевые слова по поисковым запросам, тем больше будет целевых посетителей.

Предлагая на странице сайта товар по выгодной цене и не описав такое выгодное предложение продающим текстом, не стоит ждать большое количество желающих его купить. В первую очередь, товар должен быть подробно описан в статье. Статья должна рассказывать обо всех положительных свойствах товара и о преимуществах над аналогичной продукцией конкурентов. Так как статьи должны быть уникальны, то написание статей для сайта лучше доверить опытному копирайтеру. Таких много работает на различных биржах уникального контента. Как правило, оплата за статьи идёт из расчёта за тысячу символов текста. Тысяча символов – это как раз оптимальный размер текста для описания продвигаемого товара. В таком тексте должно присутствовать не больше двух ключевых слов. Если “ключевиков” слишком много, поисковые системы могут низко ранжировать текст.

Для увеличения посещаемости нужно публиковать на сайте другие статьи такой же или схожей тематики, со ссылкой на страницы с предлагаемым товаром. Лучше заказать статьи профессионалу, который разбирается в данной теме. Вероятность того, что пользователь, попав на одну из таких страниц, перейдёт по ссылке на нужную страницу, очень велика. И тексты на такие страницы будут стоить дешевле. Ведь копирайтинг и seo копирайтинг – это написание статей разного типа. Копирайтинг – это написание информативных текстов, призванных убедить пользователя в необходимости купить данный товар.  А seo-копирайтинг –  это написание текстов, которые будут высоко ранжированы поисковыми системами и будут привлекать целевых посетителей на сайт.  Такой текст написать немного сложнее, поэтому цена его немного выше. Для экономии денежных средств можно использовать рерайт статей. Это самый дешёвый вид написания статьи, потому что за её основу берётся другой источник, статья с которого переписывается с разбавлением информации от самого автора до необходимого уровня уникальности. Конечно, рерайт менее эффективен в отличие от копирайта, но он тоже способен приводить на сайт целевых посетителей.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close