БУДНИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Ошибки, которые помешают вам продвинуть свой сайт

6565Уже много лет я пишу для различных ресурсов в интернете, владею несколькими и предоставляю услуги копирайтера своим заказчикам. По роду деятельности мне приходится просматривать много сайтов и общаться с теми, кто туда пишет. Я терпеливо объясняю, что нужно для успеха или хотя бы достижения намеченных задач. Но сейчас хочу остановиться на тех ошибках, которые точно помешают вам стать успешным блогером или интернет-предпринимателем.

√ Попытки создать сайт и заполнять его контентом на тему, в которой вы не очень хорошо разбираетесь. Это простительно в том случае, если вы искренний энтузиаст и пишете обзоры о прочитанных книгах, просмотренных фильмах и т.д. Каждый имеет право высказывать субъективное мнение о том, что обсуждает много людей, и даже сделать на этом себе имя. Но если вы пишете на темы, которые требуют специальных знаний и профессионального опыта, то уровень вашего дилетантизма будет виден сразу. А значит, вы не сможете удержать внимание целевой аудитории. В тесной связи с этой находится и следующая ошибка.

√ Попытка стать игроком в той рыночной нише, которая уже плотно заполнена. Многие создают тематические сайты и блоги, не потрудившись сперва провести хотя бы простой мониторинг, чтобы выяснить, сколько сайтов уже существует на эту тему, какого они качества и удастся ли с ними конкурировать. Те, кто считает, что собственный сайт – это бизнес с малыми вложениями, который достаточно только начать, а дальше уже можно нанять людей, которые будут выполнять всю работу, самому только руководить и получать прибыль, далеки от реальности. Мало-мальского успеха можно достичь только в результате личного, упорного, порой самоотверженного труда. А чтобы выделиться в рыночной нише, необходимо быть дельным профессионалом.

√ Отсутствие контента, который представляет реальную пользу для посетителей. Складывается впечатление, что автору просто нравится чувствовать себя важной персоной, которая в чем-то там разбирается и даже не ленится набирать буковки на клавиатуре. В результате пользователь, который зашел по ссылке, чтобы получить конкретный совет, видит перед собой лишь очередные рассуждалки. Часто они еще сопровождаются «заманухами» вроде: «Об этом я напишу в следующий раз» или «Обратитесь ко мне, и я вам помогу». Гуру маркетинга советуют постоянно задаваться вопросом: что полезного для себя может узнать на сайте пользователь здесь и сейчас?

√ Отсутствие художественной ценности текстов. Безусловно, мы не всегда читаем что-то лишь для того, чтобы получить практическую информацию или дельный совет. Но нам всегда нравится читать то, что хорошо написано. У каждого текста может быть много достоинств: наличие интересных мыслей, любопытные примеры из жизни, авторский стиль и манера изложения… Не говоря уже о том, что перед размещением каждый текст нужно проверять на уникальность, так как поисковые системы отрицательно относятся к поверхностному рерайту. Бесполезно задавать вопрос: зачем вести блог, если вы не умеете писать? Человеку кажется, что уж что-что, а писать он умеет. Но если это не так, то ни блог, ни сайт успешными не будут.

√ Заточенность на монетизацию.  Есть много энтузиастов, которые пишут не для того, чтобы получать от этого выгоду. Но для них существуют бесплатные платформы, где можно создавать свои странички и писать там в свое удовольствие. Если же человек создает сайт на платном хостинге, резонно предположить, что однажды этот сайт станет окупаемым и, при желании владельца, прибыльным. Однако сайт, сделанный исключительно с целью прибыли, видно невооруженным взглядом. Раздражающая реклама всюду, где только можно, коммерческие постовые, тексты, явно написанные ради рекламы либо денег… Проведу простую аналогию: юная девушка сначала должна получить опыт искренних отношений по любви, затем опыт отношений без любви, и только потом она может объявлять цену за общение с собой. Если же девушка начинает с того, что хочет получить деньги, то к ней и отношение будет соответствующим.

Более того, в сфере интернет-маркетинга вам никто не заплатит, если вы предварительно сами не инвестируете в свой проект. Иногда инвестиции требуются большие и длительные. Рано или поздно вы получите отдачу. Но я бы выступила с обращением ко всем людям доброй воли: давайте вкладывать чуть больше ума, профессионализма и таланта, и чуть меньше самоуверенной дурости! То-то будет славно…

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close