Саморекламные щиты. Взгляд и нечто
Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подобного рода креативу. Если бы я профессионально занималась психологией рекламы, то эта подборка послужила бы мне материалом для научной статьи. В ней я попыталась бы изложить, что движет людьми, которые хотят совместить публичную демонстрацию самих себя и обращение ко вполне конкретному адресату. Допустим, психология людей, которые помещают изображения себя, своих жен и любовниц на щиты, которые призваны иллюстрировать их крутость, более-менее поддается анализу. Но что скажет профессиональный психолог, если его попросить прокомментировать вот этот щит:
Я занялась бы исследовательской деятельностью. Попутно я провела бы опрос среди дизайнеров, которые постоянно имеют дело с заказчиками и выполняют для них эскизы рекламных щитов. Разве не интересно, как бы они прокомментировали, например, этот:
А ведь у людей, которые работают в этой сфере, наверняка есть масса своих примеров и суждений из серии «наболело». Думаю, интересная получилась бы статья.
Однако руки у меня дошли пока только написать этот пост. Да и то потому, что увидела данное фото. Эдакий своеобразный мотиватор для людей доброй воли. Разместите, дескать, уже нормальную рекламу, а не то будете каждый день наблюдать вот это:
Да, граждане, это своего рода шантаж. Но любой поступок, имеющий выраженную цель, всегда предпочтительней поступка, который совершается “от балды”. Об этом, кстати, тоже интересно порассуждать с точки зрения философии. Что, например, является очевидным добром, а что – очевидным злом. Это ведь смотря в чьих интересах… Если же от вас ничего не зависит, то какой вид безумия предпочитаете?