Ссылаюсь

О ценовой политике в создании контента для сайта

Люди, профессионально занимающиеся копирайтингом, знают, что большое количество потенциальных клиентов поначалу обращается к ним с просьбой написать текст для главной страницы сайта. Им либо кажется, что в этом случае услуги копирайтера будут необходимы и достаточны, либо они хотят побыстрей продвинуть главную страницу, либо хотят убедиться в профпригодности исполнителя.

Заказчик, конечно, в своем праве. Но для исполнителя это всегда означает ряд неудобств в силу нескольких причин:

  • Копирайтер берет фиксированную плату за определенное количество знаков. Однако процесс написания текста для главной страницы может занять у него гораздо больше времени, чем обычно занимает рутинная работа. Ведь ему надо погрузиться в тему, изучить конкурентную нишу, представить преимущества компании-заказчика, написать о ней нечто оригинальное – и все это за стандартный гонорар.
  • Обычно заказчик хочет получить текст, оптимизированный для поисковых машин по целому ряду запросов. Раньше, стремясь выполнить это задание, исполнители создавали длинную «простыню», не слишком задумываясь о рыночной ценности текстового материала и стремясь лишь максимально насытить его нужными «ключевиками». Сейчас положение дел поменялось. Уважающий себя копирайтер знает, что контент должен быть прежде всего написан для людей, и в первую очередь это касается главной страницы.
  • Выполнение заказа на одну-две страницы сайта невыгодно обеим сторонам. И заказчик, и исполнитель должны быть заинтересованы в том, чтобы в результате получился успешный посещаемый ресурс. А этого невозможно достичь, если подходить к делу формально.

Сегодня конкурентное преимущество на интернет-рынке имеют сайты, которые ориентированы на свою целевую аудиторию и умеют преподнести свои товары и услуги. В этой связи качество текстов, их оригинальность, достоверность и внятность приобретают колоссальное значение. А значит, и стоимость услуг копирайтера надо рассчитывать исходя не из объема, и тем более не из экономии, а исходя из желаемого конечного результата.

Поэтому профессионалы все чаще склоняются к тому, чтобы поднимать цены за небольшой заказ (например, одна главная страница) и предлагать выполнение тестового задания (любая внутренняя страница), вслед за чем они берутся за полноценную работу над сайтом. Это резонно и в конечном итоге будет способствовать формированию профессионального рынка.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close