ПОДУМАЛОСЬ

На тему лекции о радикальном достижении успеха

Волею судеб однажды я работала в тренинговой организации под названием школа менеджеров. Работала, к счастью, недолго, но за это время посетила несколько тренингов, поскольку сотрудникам это вменялось в обязанность. Внутренняя полемика по поводу того, какие способы обучения и мотивации человека к личному росту я считаю эффективными, а какие просто надувательскими, продолжается во мне от случая к случаю до сих пор. Иногда уважаемые мною люди высказывают суждения, с которыми я согласна, и тогда я тихо радуюсь. Например, Ольга Свиблова, которая психолог по образованию, сказала как-то: «Я не верю в психологию. Я верю в бихевиоризм». И я чуть не чмокнула монитор в знак глубокого согласия. Потому что я понимаю, о чем она.

Внутри себя можно верить во что угодно, не в этом суть. В очередной раз я подумала на эту тему, поскольку увидела приглашение на лекцию Уильяма Тейлора — американского предпринимателя, автора и соавтора книг об успехе. Лично я не верю, что чья бы то ни было лекция на тему «Радикальное достижение успеха» способна меня перелопатить и открыть глаза на что-то доселе неведомое. Но я верю, что конкретное творческое задание, которое я успешно выполняю,  способно творить со мной чудеса.

И вот, собственно говоря, по поводу этой рекламной картинки, которая сопровождала приглашение. Насколько я понимаю, эта картинка служит иллюстрацией пересмотра логики устоявшихся бизнес-моделей.

for_rectangle29750

Казалось бы, как было б хорошо и логично, если бы арбузы были квадратными. Говорят, в Японии научились выращивать именно такие. На “мозговые штурмы” и разработку технологии, естественно, было потрачено много денег и времени. Эти арбузы даже продаются, стоят гораздо дороже обычных. Пользовательские характеристики у них прекрасные. Только вот ведь штука: они невкусные.

Подумалось мне: не по такому ли принципу у нас в стране копируют чужой опыт и наработки? Взять близкую мне сферу: кино- и телепроизводство. Есть технологии, есть возможности, есть апробированные лекала, позволяющие лудить продукцию и рапортовать о высоких прибылях и рейтингах. Только продукция эта… невкусная. Все в ней прекрасно, а по сути дрянь. Потому что успех не в том, чтобы относиться к арбузу как к бизнес-проекту, а в том, чтобы на своей делянке выращивать максимально вкусные, натуральные и честные арбузы. Это, конечно, не так радикально, зато заслуживает уважения.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close