Для продвижения сайта нужно знать основы поисковой оптимизации
Вы закончили работу над сайтом. Как теперь сделать так, чтобы сайт попал в первые строчки поисковиков? Поисковая оптимизация – это работа с сайтом, внешними факторами и ключевыми словами для того, чтобы достичь самых лучших позиций в поисковых системах. В соответствии со способом оптимизации есть возможность достижения высоких позиций по результатам выдачи поисковых машин, работа которых опирается на ключевые слова. Тем самым привлекается огромное количество целевых посетителей. На сегодняшний день единственный возможный путь показать себя в Интернете – это добиться оптимизации и продвинуть свой сайт в поисковых системах.
Вся оптимизация условно делится на два типа: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя включает в себя:
1. Компилирование семантического ядра. Это ключевое слово или фраза, смыслу которой отвечает каждая страница Интернет-ресурса. Это главное оружие в вашей борьбе с конкурентами.
2. Оптимизация страниц. Подразумевает работу с контентом, т.е. ее текстами и html-кодом. Для оптимизации html-кода нужно провести правку непосредственно самого этого html-кода, коррекцию МЕТА-тегов, заголовков, принципы описания страниц сайта, обязательно выделить необходимые части страницы узкоспециальными тегами. Все тексты страниц подвергаются анализу и коррекции в соответствии с заданными ключевыми словами.
3.Оптимизация строения проекта. Возможность изменить внутренние ссылки на страницы, формирование карты сайта, для того чтобы у поискового робота была возможность проиндексировать все страницы. После этого поисковику будет комфортнее и проще осуществлять работу со страницами, что значительно ускорит их индексацию.
Внешняя оптимизация подразумевает увеличение популярности сайта. Учитывайте такие факторы, как:
1. Качественные и «тяжелые» ссылки с большим тИЦ и PageRank.
2. Текст ссылки с ключевыми словами подтверждает соответствие поисковому запросу, а от этого зависит его ранжирование.
3. Ссылки на тематических ресурсах. Помимо текста поисковик учтет и информацию, которая содержится на странице сайта, похожая тематика даст этим ссылкам больший удельный вес.
4. Односторонние ссылки. Поисковик отслеживает взаимные ссылки и односторонние посчитает подлинными и ценными.
5. Возросшая популярность на «ссылочность» повлекла за собой увеличение сайтов «каталогов ссылок». Поисковым системам не нравится эта тенденция, и они стараются их не учитывать вовсе.


