Чудесная идея для бизнеса
Специалисты в области SPA-индустрии сами же называют свой род деятельности “бизнес на воде и грязи”. Правда, по честноку имеется в виду чистая вода и целебная грязь, но все равно – это ресурсы природные, а значит, их можно осваивать с целью прибыли. Поскольку я сейчас пишу контент для сайта, где продаются земельные участки в Подмосковье, то приходится придумывать всякие завлекалки, описывающие прелести жизни и отдыха на лоне подмосковной природы.
Для тех, кто хотел бы со вкусом отдыхать на этом самом лоне, я хотела бы предложить идею подобного аквапарка:
Понятно, что на Москве-реке его не построишь: громоздок, да и “вода и грязь” в окрестностях Москвы не таковы, чтобы рекомендовать там купаться. Но где-нибудь в других водоемах, где нет судоходства и где всяко почище, потише и поприятней, подобный аква-парк вполне может стать местной достопримечательностью. Тем более что, как я поняла, он легко собирается и разбирается. Даже хочется выяснить, почему эта идея до сих пор не реализована…