Кто делал эти логотипы?!
В постах, посвященных неоднозначным логотипам и однозначно эротической коннотации в их символике, я уже высказывалась на тему “креатива” тех, кто эти логотипы создает. Меня всегда занимало, как получается, что бредовая фантазия и отсутствие вкуса одних находит понимание и одобрение у других, а именно у заказчиков. Впрочем, как копирайтеру мне прекрасно известно, насколько неадекватные представления у этих самых заказчиков бывают.
Иногда, заказывая фирменный стиль и рекламную кампанию, заказчики понимают о своей ошибке только спустя длительное время, когда начинают получать независимые отзывы и экспертные мнения. Однако, дивясь на некоторые логотипы, хочется спросить: как ЭТО в принципе могло зародиться в сознании профессионала?
Наиболее яркий пример: фрустрированные фантазии, связанные с понятием, в английском языке называемом to suck.
Пример, который наверняка говорит о том, что заказчик и исполнитель мыслят в одном ключе, а потому тупо используют в логотипе фаллическую символику. Иногда однозначно, а иногда с элементами рефлексии, как завитушка вопроса на конце.
Фаллическая символика может быть использована и настолько непосредственным жизнерадостным образом, что даже хочется позавидовать художнику, который так мыслит и рисует такие картинки:
Также внимания заслуживает эта картинка из логотипа компании “Одежда для независимых женщин”. Поза этой кошки как бы означает букву “А”, но что она символизирует, понятно.
Еще один прикол, носящий лингвистический характер. Вот что бывает, если проигнорировать пунктуацию, в данном случае пробел между словами kids и exchange:
Ну и венчает мою подборку логотип для Coca-Cola, придуманный в 1906 году. Зловещая штука, что и говорить. Прямо завораживает…