БУДНИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Основные ошибки продвижения сайтов

Если зайти на любой специализированный ресурс, посвященный SEO, там обязательно найдутся материалы, предостерегающие вебмастеров и оптимизаторов от ошибок. Видимо, их должно быть больше, поэтому я решила не полениться и еще раз вкратце сформулировать основные ошибки, которых необходимо избегать.

Сайт для роботов
К сожалению, стремление клепать сайты, предназначенные не столько для людей, сколько для поисковых роботов, все еще часто руководит людьми. Есть даже такие заказчики, которые открыто говорят об этом. Но основной грешок сайтовладельцев: контент, сверх предела насыщенный ключевыми словами, а потому нечитабельный. В то время как поисковые системы давно уже научились расчухивать заспамленный контент и применяют к таким сайтам санкции. Существуют сервисы, позволяющие проверить релевантность того или иного текста определенному запросу и «тошноту» ключевых слов. Оптимизаторам они должны быть известны. Вот пример переспамленного текста.

perespam

Игнорирование принципов SEO
Поисковая оптимизация – это процесс, который требует владения ремеслом. Существует целый ряд принципов, которые необходимо учесть на самом начальном этапе. Они касаются оптимизации сайта в целом и каждой его страницы в частности. Очень важно указать правильные директивы в файле robots.txt, настроить 301 редирект, дать поисковым роботам ссылку на карту сайта и т.д. Также есть тонкости, которые учитывает копирайтер при создании текстов. Если всего этого не делать, то это значит, что оптимизация была проведена плохо.

Неправильная тактика закупки ссылок
Самый очевидный пример: массовая закупка ссылок на сайт, который еще не готов или на сайт, у которого в поиске только несколько страниц. Это настолько нелогично, что даже удивительно, чем люди думают, когда так делают. Другая распространенная ошибка: закупка ссылок в автоматизированных линкоброкерах. Особенно если она массовая, без ручной проверки каждой ссылки. Почти наверняка система закупит ссылки с линкопомоек, да еще и тексты поставит нелепые. В лучшем случае для продвижения сайта это бесполезно, в худшем – последует понижение в позициях выдачи вплоть до полного вылета из оной. Не надо доверять автоматизированным системам продвижения! Их цель – получить от клиентов деньги, а не принести реальную пользу.

Непонимание целей продвижения
Они не могут быть абстрактными. В зависимости от того, создаете вы личный сайт, ресурс предприятия, интернет-магазин или ресурс с выраженной коммерческой целью, разрабатывается стратегия и тактика его продвижения. Если цель сайта: привлечь как можно больше посетителей, то надо вложиться в рекламу и сделать так, чтобы посетители находили на страницах сайта максимум информации по заявленной теме. Если нужно нарастить показатели сайта, значит, нужно закупать строго тематические ссылки исключительно с трастовых ресурсов, и т.д. Но в любом случае, необходимо понять, в какой нише будет существовать сайт и за счет чего он будет конкурентоспособен.

Ну и, конечно, нельзя забывать, что процесс продвижения должен происходить медленно и постепенно, желательно его не останавливать в течение всего времени жизни ресурса. Иногда оно приносит нужные результаты через год и больше. Но если делать все грамотно, не жалеть времени и желательно денег, то принесет обязательно.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close