Примеры интерактива в социальной рекламе
Суть социальной рекламы с коммерческой точки зрения неясна. То есть понятно, что ее создание и размещение из чьего-то кармана оплачивается. Но с какой целью, не берусь ответить. Однако для креативщиков такая реклама таит в себе неоценимое преимущество. Если уж на нее есть заказ, то значит, можно отпустить свою фантазию и предлагать действительно необычные решения, которые с гордостью потом можно разместить в портфолио. А креативность ценится всеми видами заказчиков. Ведь она означает, что в рекламном агентстве работают люди как минимум не тупые, а думающие и творческие. Вот несколько фото, на которые я обратила внимание.
Место для парковки пьяных водителей
Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься не той работой.
Вариация того же лозунга для женщин.
Готов типа бросить курить?
А это совсем наглядный интерактивный призыв.
И напоследок – пример Одесской социальной рекламы. Не могу его не привести, поскольку заказчики должны понимать, что креатив бывает разный.