КРЕАТИФФ ТАК И ПРЁТ

Примеры интерактива в социальной рекламе

Суть социальной рекламы с коммерческой точки зрения неясна. То есть понятно, что ее создание и размещение из чьего-то кармана оплачивается. Но с какой целью, не берусь ответить. Однако для креативщиков такая реклама таит в себе неоценимое преимущество. Если уж на нее есть заказ, то значит, можно отпустить свою фантазию и предлагать действительно необычные решения, которые с гордостью потом можно разместить в портфолио. А креативность ценится всеми видами заказчиков. Ведь она означает, что в рекламном агентстве работают люди как минимум не тупые, а думающие и творческие. Вот несколько фото, на которые я обратила внимание.

1214851691_creativeadvertising3

Место для парковки пьяных водителей

1214851691_ca11

Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься не той работой.

1517-44

Вариация того же лозунга для женщин.

1517-28

Готов типа бросить курить?

1517-16

А это совсем наглядный интерактивный призыв.

1231063022_89_generated_2

И напоследок – пример Одесской социальной рекламы. Не могу его не привести, поскольку заказчики должны понимать, что креатив бывает разный.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close