БУДНИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Древнейший способ рекламы

В ленте новостей решила зайти по ссылке: “Шанхайский автосалон богат на новинки”. Люблю, знаете ли, дивиться на концепты, особенно если заголовок призывает. Читаю инфу про “ряд громких мировых премьер”, но подтверждения этим словам в фоторепортаже не вижу. Вполне обычные автомобили, и даже самый маленький “паркетный джип” – кроссовер Impreza XV сам по себе не поразил.

Поразило, вернее, заставило воткнуть, другое. Непосредственно вот это фото:

374207

Я долго на него смотрела. Видимо, по дурной привычке определять, что я вижу на картинке и о чем она мне говорит. Шесть молодых баб, как мухи облепивших миниатюрный автомобиль, загородивших все что можно загородить, но зато привычно выставивших на обозрение самих себя. Про что это? При чем здесь автоновинки? И в чем концепция этого концепта?

Как пелось в фильме “Тень” покойного Козакова: “Это все вопросы глупые, это все вопросы лишние”… Плати бабло, заказывай молодых девок, чтобы они с улыбкой облепили твой продукт, и будет это круто. А чем девки обнаженней, тем круче, это понятно человечеству без всяких рассуждений.

И вот что подумалось: надо и производителю визуального продукта, например телепрограммы, сериала или фильма, взять этот прием на вооружение. Пусть его рекламирует собственно съемочная группа. Пусть одевается пообнаженней, покурит травы для пущих улыбок, и пусть веселой кучкой засвечивается на телеэкранах и постерах. Дескать: “Вот, мы смогли, сможете и вы!” Д.Быков уже отметил общую тенденцию реагирования на любой вопрос, который может возникнуть у общества: “Да, а что?” Да ничо, собссно. Хочешь быть успешным, поменьше вопросов задавай.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close