Маркетинговая идея продавцов освежителей
Есть люди (и я к ним, безусловно, отношусь), которые в любом замкнутом помещении чувствуют себя некомфортно, если у них нет возможности упереться глазами в какой-нибудь текст. Качество и содержательность текста при этом могут роли не играть. Со мной согласятся те, кто в ванной перечитал все этикетки на всех банках, включая состав на латыни. Кажется, я настолько поднаторела в этом чтении, что могу оттарабанить наизусть любую прочитанную инструкцию. Ведь известно, что именно в клозете активизируется наша мыслительная активность.
И вот производители освежителей воздуха выступили с любопытной инициативой: печатать на банках реальные тексты из произведений художественной литературы. Да не из всяких, а из, так сказать, релевантных продаваемому аромату. “Грозовой перевал” с ароматом горного воздуха, “Старик и море” с ароматом морского бриза…
Пошлость, конечно, несусветная. Но пОшло ведь то, что пошлО в народ, а значит, у народа есть все шансы поближе ознакомиться с означенными произведениями. Есть, правда, опасность, что эти произведения приобретут где-то в подсознании туалетно-парфюмерный оттенок. Однако сама идея заворожила меня своей туалетной свежестью. Даешь и поэзию на банках! Будем больше стихов наизусть знать…