Эффект 3D в наружной рекламе
Предприниматели постоянно находятся в поиске новых идей и технологий, позволяющих сделать эффективную рекламу их бизнесу. Отрадно, что на креативные предложения все-таки есть спрос, и сфера рекламы на самом деле не так уныла, как это может показаться, если смотреть рекламные ролики на ТВ. Вот недавно мое внимание привлекла технология, которая используется при изготовлении рекламных щитов. Она называется Стерео Варио и дает возможность создавать картинку с эффектом 3D.
В результате картинка приобретает объем и глубину, изображенный на ней объект может двигаться, вращаться, может изменяться фон – в общем, достигаются разные эффекты. Конечно, для того чтобы это не просто мелькало перед глазами, а вызывало положительные коннотации, нужно хорошенько подумать, где и как размещать подобную рекламу. Творчески мыслить вообще полезно. Но в результате можно создать нечто действительно интересное и запоминающееся. Эх, были бы деньги…