К вопросу об интернет-маркетинге
Когда я относилась к основному ресурсу “Копирайтинг: все виды текстов на заказ” со рвением юной отличницы, то стремилась постоянно обновлять его за счет авторских статей, новостей и комментариев к ним. Глядя в статистику, могу сказать, что видимо, эти труды были не напрасны, поскольку каждую статью о SEO, копирайтинге и продвижении сайтов прочитывает не менее тысячи человек.
Однако, когда ко мне обращаются потенциальные заказчики, я отмечаю, что “редкая птица долетает” до процесса ознакомления с этими материалами. А значит, суть их обращений сводится к следующему: “Нужен контент для сайта. А каким он должен быть и как его продвигать, мы не знаем, поэтому обращаемся к вам”. Спасибо, как говорится, за доверие, но в процессе работы очень быстро выясняется, что люди не представляют, во сколько обойдется контент конкурентоспособного ресурса. А главное: какой требуется ежемесячный бюджет на его продвижение.
Не устану при случае напоминать, что интернет маркетинг – это область, о которой просто необходимо иметь базовые знания, в случае если вы создаете сайт и имеете в виду его коммерческую перспективу. Так например, после того как поисковые системы проиндексировали основные страницы вашего сайта, надо научиться анализировать данные о их местонахождении, статистике внешних и внутренних ссылок и многом другом. Такую возможность дают несколько сервисов и программ.
Когда вы получите навыки такого анализа, вам будет значительно проще формулировать ТЗ для копирайтера и оптимизатора, распределять бюджет и делать ваш сайт видимым для целевой аудитории.