Несколько слов о продвижении сайтов
Для чего люди заказывают создание сайтов, платят деньги, чтобы им разработали дизайн и контент? Ответ, казалось бы, очевиден: сайты должны делаться не из тщеславия и не от скуки, а с вполне понятной репрезентационной и коммерческой целью. Тогда почему же сплошь и рядом я слышу: “Сайт мне денег не приносит, я просто ссылку на него даю всем желающим. А как его продвигать, я не разбираюсь”. Помилуйте, друзья, давайте уточним: вы не разбираетесь или не хотите разбираться, потому что вам кажется, что “хорошего человека судьба и на печке найдет”, а в хороший сайт достаточно вложить 100 долларов и сесть ждать прибылей?
На эту тему я постоянно пишу статьи на своем основном сайте. А здесь на всякий случай напомню, какие услуги по продвижению сайта имеет смысл заказать сразу же после его создания:
- Мониторинг Интернет-ресурсов, относящихся к предполагаемой нише бизнеса (анализ сильных и слабых сторон конкурентов, составление списка ресурсов, с которыми возможно установление сотрудничества);
- Первоначальный мониторинг позиций сайта в ПС. Анализ внешних ссылок, ведущих на сайт и запросов, по которым сейчас на него приходят посетители;
- Анкорное продвижение web сайтов (составление анкор-листа и целевая закупка ссылок на страницы, у которых больше всего шансов попасть в топ-20 поисковых систем);
- Иные SEO-услуги (разовая оптимизация контента и кода, редактирование и оптимизация тегов title, description, H1, alt);
- Интернет-реклама (контекстная, баннерная).
Это неполный, но необходимый перечень действий, которые необходимо предпринять для того, чтобы о вашем сайте узнала целевая аудитория и чтобы он легитимно встроился в рыночную нишу.