Ссылаюсь

Эффективное продвижение сайта – комплексное использование SEO и контекстной рекламы

seoОчень часто владелец сайта, продвигая его через Интернет, встает перед выбором использования того или иного метода раскрутки, например, контекстной рекламы или сео-продвижения через поисковые системы. Для того чтобы понять, насколько будет результативен каждый из них, необходимо сравнить их основные характеристики, влияющие на эффективность продвижения, выявить достоинства и недостатки.

1. Поисковое продвижение сайта не требует колоссального бюджета. Это действительно так. Стоимость одного посетителя, привлеченного с помощью контекстного объявления, значительно выше в сравнении с посетителем, привлеченным средствами сео-продвижения.

2. Контекстная реклама начинает работу сразу после запуска. Факты «налицо», если для того чтобы дождаться результатов поискового продвижение требуется как минимум от одного до трех месяцев, то контекстная реклама дает о себе знать буквально сразу же после ее запуска в Сети.

3. Работу контекстной рекламы можно контролировать. Сюда можно отнести:

  • подбор слов;
  • добавление и удаление запросов;
  • управление заголовками объявлений, их позициями;
  • систематизация показов по времени и месту;
  • корректировку бюджета всей рекламной кампании.

Что же касается сео-оптимизации, то ничего определенного сказать нельзя, поскольку нередки форс-мажорные обстоятельства, и сбои в работе поисковых систем (смена алгоритмов).

  • SEO-копирайтинг и продвижение увеличивает трафик посетителей. Безусловно, пользователям намного проще «забить» запрос и получить ответ. На контекстные объявления они обращают внимание реже, отсюда трафик SEO выше.
  • Контекстная реклама качественнее SEO-продвижения с точки зрения целевой аудитории. Безусловно, при конкретном поиске какого-либо товара или услуги, заходя на сайт посредством контекстных объявлений, пользователи на нем проводят больше времени, причем вероятность конверсии в покупатели значительно выше, чем при поисковом продвижении.
  • SEO-продвижение имеет долговременный результат. Как показывает практика, сайт, продвигаемый посредством поискового продвижения, долгое время сохраняет свои позиции, при условии постоянной поддержки. Контекстная реклама работает до тех пор, пока не закончится бюджет.

В результате проведенного исследования сам собой напрашивается вывод: эффективная оптимизация сайта – комплексное использование SEO-продвижения и контекстной рекламы. При таком подходе недостатки одного метода можно компенсировать преимуществами другого.

Если необходимо оперативно продвинуть веб-ресурс при ограничении бюджета и времени, контекстная реклама – то, что нужно. Хотя, по сути, она является дополнением поисковой оптимизации под ключевые запросы пользователей. Ее роль в этом отношении заключается в привлечении посетителей, поддержке ресурса при смене алгоритмов поисковых систем и снижении позиций сайта по тем или иным причинам.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close