Жрицы корпоративной эротики
На ниве корпоративного маркетинга в нашей стране все происходит по знакомой схеме: стоит кому-то выступить с инициативой, как тут же возникает туча адептов, в результате чего идея во всех смыслах выходит в тираж. Я уже посвящала отдельный пост корпоративному календарю компании “Сиб Упак” для любителей локальных взрывов в мозгу. Нынче у корпоративных боссов другой коклюш: зная, что больше всего на свете потребителей интересует сфера секса, они наперебой заимствуют идею эротического календаря, привлекая в качестве моделей собственных сотрудниц.
Мне вот просто даже интересно, как лично я отреагировала бы на подобное предложение, когда еще работала в издательском доме. Но знаю, что отказалась бы, даже если бы работала в публичном доме, и сексуальные услуги были бы моей прямой обязанностью. Считаю ли я себя прекрасной? Еще бы! Хочу ли я эротическую фотосессию? Не откажусь! Согласна ли я фигурировать в сексуально-призывной позе на корпоративном календаре своего работодателя? Ни за что! А вот другие представительницы прекрасного пола согласны.
Сотрудница компании “Евросеть”:
Руководитель отдела техподдержки компании Corbina:
Менеджер отдела по работе с клиентами “Экспобанка”:
Стюардесса украинской авиакомпании Windrose:
Сотрудница компании “Технониколь” (к слову, выпускающей эротические календари каждый год):
Ну и так далее. Такое отношение женщин к профессиональной чести и достоинству трудно представить, например, в Кувейте, заснеженной пародией на который является наша страна. Именно поэтому я и призываю: даешь фотографии работодателей с голыми задами! Даешь совещания в дезабилье! Даешь сексуальную раскрепощенность вместо субординации! Даешь начальника в костюме голого Деда Мороза! Давайте целовать друг друга в зад на взаимной основе! Тем более что жизнь короткая такая…