ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ

Идея городской рекламы

Мы давно привыкли воспринимать рекламные щиты как деталь той или иной степени яркости, тупости и несуразности, повсеместно присутствующую в окружающем пространстве. Поэтому всегда отрадно наблюдать действительно креативный подход специалистов к созданию наружной рекламы. Копирайтер, который придумал идею создать видимость многочисленных вспышек блицев и проложить красную дорожку в зоне, где проходят пешеходы, заслуживает всяческого респекта. Вот такой “интерактивный” щит предложила компания Nicon, чтобы и внимание привлечь, и жизнь горожан сделать немножко менее унылой. Вспышки реагируют на движущийся объект, так что любой проходящий мимо чувствует себя звездой.

1260339844_53f43886447272211ecade2542a1ec5e_nikon-d700

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close