Советы начинающим блоггерам-манимейкерам
Любой владелец stand-alone блога на сегодняшний день имеет массу возможностей монетизировать его, то есть не только «отбить» затраты на содержание и раскрутку, но и получать стабильный доход за счет продажи ссылок.
Самый популярный среди блогеров, а также наиболее безопасный способ – это размещение на своих страницах разного рода оплаченных постовых, контекстных ссылок и заметок. На биржах, которые предоставляют соответствующие услуги, всегда есть на это спрос. Однако, если вы начинающий копирайтер, примите во внимание несколько советов, которые помогут созданию вашей репутации.
√ Не надо делать ничего, за что вас могут обвинить в жульничестве (или читерстве, как принято говорить на современном сленге). К таким манипуляциям относится:
– Размещение платных постов и обзоров «на задворках миров» вашего блога, чтобы заказчик ломал голову и отыскивал эту запись, ведущую с главной десятыми путями;
– Размещение ссылки в посте, который и без того уже содержит ссылки на внешние ресурсы, а тем более выраженную рекламу других ресурсов в тексте;
– Размещение копипаста или текста, уникальность которого ниже 70%;
– Подмена понятий. Не стоит называть заметкой безграмотное предложение в конце поста или занижать действительное количество внешних ссылок. Не считайте заказчика глупей себя.
√ Если заказчик по каким-то причинам отправил задание на доработку, не надо доказывать ему, что он верблюд, а вы все сделали в соответствии с правилами системы. Заказчик всегда прав, не забывайте об этом. Лучше отклоните задание, чем вступать в бесполезные и раздражающие дискуссии.
√ Не пишите откровенный бред, лишь бы предъявить страницу со ссылкой. Только очень сердитые заказчики указывают в своем задании, что текст должен быть написан для людей. Но это не значит, что другие считают по-другому. Никто не хочет покупать ссылки на страницах с ахинеей. Информативность и повествовательность в сочетании с грамотностью изложения – вот лучшее средство от блох, которых придирчивые оптимизаторы всегда ищут в выполненном задании.
√ И наконец, будьте вежливы! Никого не волнует, что у вас плохой характер, настроение или вы просто дурно воспитаны. Каждый человек имеет право на уважительную и доброжелательную деловую коммуникацию. Это ничего вам не стоит, зато красноречиво говорит о вашем уровне и способности цивилизованно зарабатывать денежки.
Желаю успеха всем, кто занимается этим с удовольствием и пользой!