БУДНИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Типичные ошибки в продвижении сайта

ошибки продвижения сайтаЛюбое коммерческое начинание, в том числе и продвижение сайтов в поисковых системах, требует понимания специфики и профессионализма. Однако, если вы продвигаете свой ресурс самостоятельно, это понимание приходит только с опытом. А опыт, как известно – сын ошибок трудных. Приведу типичные ошибки, которых нужно стараться избегать, чтобы продвижение сайта не превратилось для вас в безрадостный источник расходов и головную боль, а было эффективным.

1. Переизбыток ключевиков. Времена, когда оптимизаторы выводили сайты в топ, создавая «портянки» текста, предназначенные не для чтения, а для максимального упоминания ключевых слов, давно прошли. Но я на собственном опыте пришла и к другому выводу: не надо пытаться добавлять ключевые слова в уже проиндексированные страницы с целью еще больше «заточить» эти страницы под конкретный запрос. Все страницы, с которыми я проделывала этот финт, сразу же подвергались санкциям.

Вывод: перебор с ключевыми словами, а особенно если ключевик заключен в теги   <title>, <strong>, <h1>, <h2>  и не разбавляется морфологическими формами на странице, воспринимается как спам, а потому не надо переусердствовать. SEO копирайтинг заключается не в этом. Лучше создавать несколько тематических страниц.

2. Коммерция на сайте. Нам кажется резонным, что если мы покупаем ссылки и контекстные объявления, то имеем полное право и приторговывать рекламой и ссылками на своем сайте. Хотя бы чтоб отбить расходы. Да, за это никто не арестует. Но опыт показывает, что Яндекс РЕЗКО негативно относится к наличию на сайте кодов бирж ссылок (например, sape). Понижает сайт в позициях, снимает баллы ТИЦ и т.д. Вне зависимости от того, сколько вы сами тратите денег на обратные ссылки.

Вывод: если уж очень хочется монетизировать свой сайт или блог, главное – размещать там ссылки постепенно, с умом, желательно близкие по теме и с «человеческими» анкорами, а не в виде тупого ссылочного блока.

3. Непродуманное использование систем активной раскрутки для продвижения. Под непродуманностью я понимаю:

– Массовую и одновременную закупку ссылок на разные страницы, что приводит к резкому вбросу обратных ссылок на сайт. Если покупать ссылки в автоматическом режиме, то высока вероятность того, что они будут некачественными и принесут скорее вред, чем пользу. В результате получится обратный эффект: потратив деньги, можно слететь с занимаемых позиций и долго ждать, когда же эта ситуация исправится.

– Использование автоматического режима закупки (например, Seopult+). В абсолютном большинстве случаев система закупит какую-то шнягу, и вы потратите в два раза больше времени, проверяя и вычищая ссылки с линкопомоек и прочих ГС. Лучше все делать вручную, устанавливая жесткие фильтры на закупку.

– Использование одного и того же анкора. Это может произойти, если не настроить список анкоров при автоматической закупке ссылок. В результате система закупит множество ссылок с одинаковым анкором, например, «услуги копирайтера». И это будет сразу же воспринято как поисковый спам. Список анкоров нужно создавать самостоятельно, стараясь, чтобы они выглядели как связный текст, а не как набор слов типа «копирайтер услуги москва».

– Закупку дешевых ссылок и ссылок с нетематических ресурсов. Эксперименты показывают, что это дает минимальный эффект. Лучше купить две дорогих, но естественных ссылки с трастового ресурса по теме, чем двадцать дешевых.

Конечно, это неполный перечень, и степень эффективности своих действий по продвижению сайтов приходится оценивать постоянно, внося коррективы по факту. Но это рекомендации, проверенные на собственном опыте и, как говорится, чужие ошибки – это тоже школа.

Ошибка
Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close