Выбрать страницу

Сравнительный анализ эффективности высоко- и низкочастотных запросов при поисковом продвижении сайтов

 

Специалист по интернет-маркетингу компании Matik Сергей Гончаров рассказывает о проведенном исследовании, цель которого: краткий анализ целесообразности использования при продвижении сайта компании различных ключевых запросов, сравнение эффективности высокочастотных (ВЧ) и низкочастотных (НЧ) запросов.

Дайджест: «Высокочастотные запросы показали высокую эффективность, но при этом совершенно очевидно, что высокой эффективности достигнуть только при помощи ВЧ нельзя. Ведь ВЧ запросы всегда точно отражают тот товар или общую категорию бизнеса, которые ищут в интернете пользователи, их не может быть много. Низкочастотные же запросы показывают эффективность за счет точного соответствия названию товаров, услуг и потребностям потенциальных клиентов, предлагаемым на сайте.

Результаты анализа показывают, что по НЧ запросам посетителей из разных поисковых систем было привлечено больше, чем по группе ВЧ запросов. Это напрямую связано с количеством различных вариаций написания ключевых запросов, которые используют пользователи. В группе ВЧ всего 13 запросов, причем такой запрос — это чаще всего одно слово. Каждый из запросов ВЧ может быть введен в строку поиска в разном числе, роде, падеже, с заглавной или маленькой буквы, то есть на каждый запрос приходится еще порядка 10 различных его вариаций, которые поисковая машина будет обрабатывать так же, как тот же самый запрос. В группе же НЧ насчитывается 189 запросов, и в большинстве своем это не отдельные слова, а словосочетания из 2—3 слов. Тут вариаций насчитывается на порядки больше, потому использование НЧ запросов более эффективно».