Выбрать страницу

Факторы ранжирования и эволюция SEO

 

Американское интернет-маркетинговое агентство SEOMoz опубликовало результаты исследования важности факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Были опрошены 100 известных SEO-специалистов, на основе их ответов сформированы ТОП-5 позитивных и негативных факторов ранжирования.

Итак, наиболее важны сегодня для поискового продвижения:

 

  1. текст внешних ссылок, ключевые слова в анкорах;
  2. cсылочная популярность, выражающаяся соотношением количества и качества внешних ссылок;
  3. разнообразие источников внешних ссылок (количество линков с уникальных доменов);
  4. ключевые слова в тэге Title;
  5. «уровень доверия» поисковых систем к сайту (пресловутый «траст»), зависящий от количества ссылок с «трастовых» доменов

К технологиям, влияющим на ранжирование максимально негативно, отнесены следующие:

  1. клоакинг (с целью обмана поисковика и манипуляции пользователем);
  2. покупка ссылок на популярных ссылочных биржах;
  3. внешние ссылки с сайтов/страниц с поисковым спамом;
  4. клоакинг по параметру User Agent (отдача разных страниц пользователю и поисковому роботу);
  5. частые технические сбои, недоступность сайта.

Минимальную ценность, по мнению экспертов, имеют такие действия, как расположение ключевых слов в тэгах и метатэгах, использование ключевых слов в URL страниц (тем временем, в русскоязычном SEO это считается, помимо прочего, одним из способов указать Яндексу географическую принадлежность сайта или страницы), плотность ключевых слов в тексте страницы, вычисляемая по формуле «количество ключевых слов, деленное на общее количество слов на странице», ключевые слова в названиях картинок. Однако, менее высокая по сравнению с топовыми факторами ценность вовсе не делает эти технологии бесполезными.

Читать статью полностью:   http://www.optimization.ru/subscribe/293.html