Продолжаем рассказывать о шагах, необходимых для успешного запуска интернет-магазина. Ранее мы поговорили о выборе ниши, во второй части цикла – о том, как протестировать нишу для электронной коммерции. Теперь задумаемся над вопросом: «На какую аудиторию...
Продолжаем рассказывать о первых шагах, которые необходимо предпринять еще до создания ТЗ для интернет-магазина. Ранее мы говорили про выбор ниши, про то, что значит быть реалистичным в оценке своих возможностей. Теперь, если на этом этапе все в порядке, поговорим о...
Вы никогда не задумывались, почему в присутствии одной женщины окружающие как-то подтягиваются, пытаются казаться умней, воспитанней и где-то даже прекрасней. А в присутствии другой, даже если все к ней хорошо относятся, ведут себя как попало? Это отличие, которое на...
Случалось ли вам, оказавшись где-то очень далеко от собственного дома, говорить себе: «Вот это моё место, вот где мне хорошо»? Со мной это случалось не один раз и, может, будет случаться ещё, но однажды я прочувствованно сказала это себе в Таиланде. Конечно,...
Рынок делится на сегменты и не бывает такого сегмента, в котором не было бы конкуренции. Та область, которая еще недостаточно охвачена конкуренцией, называется нишей. Теоретически ее можно создать, но на практике происходит встраивание. А прежде чем встраиваться, нишу...
Атмосфера безмятежности и релакса, еле слышное журчание воды и приятные ароматы, безупречный сервис и сочетание разнообразных традиций ухода, пришедших к нам со всего мира, ощущение своего отдохнувшего обновленного тела – всё это дарит нам посещение салона или клуба,...