сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

  • ВАЛЕНТИНА МОВИЛЛО

    Здравствуйте! Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой персональный сайт. Он будет полезен в первую очередь тем, кого интересуют любые виды текстов на заказ. Но содержимое сайта также адресовано тем, кто хочет получить информацию обо мне и о моей профессиональной деятельности. Кликайте по ссылкам справа - там чуть подробней.

    Предлагая вашему вниманию различные материалы, я особенно рекомендую раздел "Полезности". Он предназначен для тех, кто хочет заказать качественные тексты: контент для сайта, pr-материалы, статьи информационного и рекламного характера и т.д. Я стараюсь давать ответы на любые вопросы заказчиков и делюсь личным опытом. Обязательно воспользуйтесь этой информацией, потому что она вам реально поможет.

  • КОПИРАЙТЕР

    Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году. С тех пор это моя основная деятельность. И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

    Копирайтинг - это услуга, без которой сегодня создание и продвижение сайта даже сложно себе представить. Профессиональный копирайтер продумывает контент сайта до мелочей и создает тексты, которые способствуют естественному продвижению в вашего ресурса в Интернете. Это существенная экономия рекламного бюджета, при том что эффективность продвижения будет высока.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ЖУРНАЛИСТ

    Я рада тому, что хоть и училась журналистике в университете, овладевала этой профессией не в аудиториях, а на практике. Суть журналистики – в умении получить, обработать и представить информацию аудитории. Остальное – частности.

    Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ПИСАТЕЛЬ
    Писателем имеет право называться тот, кто не может не писать, пишет и получает за это деньги. Вроде бы у меня всё совпадает. И хотя из-за пиратства о писательских гонорарах сегодня говорить смешно, на уже выпущенных книгах я останавливаться не намерена.

    ПОДРОБНОСТИ

  • СЦЕНАРИСТ
    Закончив сценарный факультет ВГИКа и получив диплом по специальности «литературное творчество», я стараюсь не терять профессиональных навыков. По крайней мере, мой личный сайт заслуживает упоминания о них.

    ПОДРОБНОСТИ

  • БЛОГЕР
    В свое время я начала вести блог в ЖЖ, но потом приторочила его к сайту. Персональный блог - не единственное место, куда я пишу посты, ведь у меня есть еще несколько сайтов на специальные темы. Однако то, с чем я хочу поделиться с аудиторией от своего имени, находится на страницах блога "Скажи-ка, тётя... Частные посиделки". Приглашаю!

    ПОДРОБНОСТИ

Здесь вы можете заказать:

<h4>УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА</h4>

УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА

Качество работы копирайтера заключается в десятках секретов и мелочей. Никто не любит читать неумелый безграмотный текст, а уж платить за него и подавно. Каждый из нас хочет видеть на сайте, в пресс-релизе, буклете или каталоге текст, который будет впрямую работать на имидж, продвигать бизнес, а значит, способствовать прибыли. Всё это - свойства хорошего коммерческого текста.

Виды услуг копирайтера:

  • Разработка и написание контента для сайта заказчика (в том числе seo-копирайтинг).
  • Обновление или замена устаревшего контента на сайте.
  • Создание оригинальных коммерческих текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и прочей рекламной полиграфии.
  • Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний.
  • Спичрайтинг.
  • Ведение колонок, рубрик, контент-наполнение изданий компании.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА</h4>

УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА

Услуги журналиста требуются, если для создания текстов нужен вдумчивый профессионал, способный генерировать темы, писать материалы и облекать их во внятные формы. Это тоже своего рода профессиональный копирайтинг, но с учетом специфики заказа и цели публикации. Статьи и другие материалы, написанные журналистом, можно публиковать в печатных и электронных СМИ, и конечно, размещать на собственных интернет-ресурсах.

Виды услуг:

  • Эксклюзивные информационно-рекламные материалы для публикации в печатных и интернет-СМИ.
  • Разработка пресс-релизов и пресс-пакетов.
  • Создание оригинальных текстов для информационных бюллетеней, буклетов и брошюр.
  • Проведение эксклюзивных интервью.
  • Ведение рубрик в изданиях, контент-поддержка интернет-ресурса.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ</h4>

КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ

За последнее десятилетие я создала контент для сайтов предприятий в самых разных отраслях. Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

Зная свое дело и дорожа репутацией, я обязательно предложу принять меры, необходимые для того, чтобы ваш ресурс продвигался планомерно и эффективно. Анализ рыночной ниши, seo-копирайтинг и контент-поддержка позволяют решить эту задачу.

Виды услуг:

  • Интернет-мониторинг ресурсов, относящихся к предполагаемой нише бизнеса (SWOT-анализ);
  • Составление медиа-плана продвижения (создание контента сайта, создание пакета текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и т.д., создание слоганов, написание сценариев для видео- и аудиорекламы);
  • Рекомендации по созданию эффективного контента для сайта в соответствии с задачами SEO;
  • Копирайтинг - создание оригинальных текстов для продвижения бизнеса;
  • Контент-поддержка интернет-ресурса;
  • Информационное обеспечение интернет-проектов (новостной контент, тематические разделы, эксклюзивные тексты).

ПОДРОБНЕЙ

Заказ трафика на сайт у рекламных агентств

 

А вот материал, который будет небезынтересен заказчикам, продвигающим крупный амбициозный ресурс. В условиях жесткой конкуренции в деле продвижения сайта по высокочастотным запросам без услуг SEO компании бывает не обойтись. В чем суть работы специалистов по SEO? В том, чтобы ваш сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче и привлекал как можно большее количество посетителей. Статья "Трафик на сайт: что же на самом деле предлагают рекламные агентства" посвящена исследованию, цель которого: изучить предложения российских рекламных интернет-агентств по привлечению трафика на сайт заказчика.

 

Поскольку в статье представлены результаты чужих исследований, я не буду здесь их приводить, но рекомендую ознакомиться с ними самостоятельно. Там весьма интересные данные. Приведу лишь общие выводы, дав свои комментарии курсивом:

 

  • Дополнительный вывод, к которому мы пришли в ходе исследования предложений по увеличению посещаемости сайта: далеко не все компании позиционируют свою работу в сегменте увеличения посещаемости сайта. Половина компаний позиционируют свою деятельность как влияющую на увеличение продаж, только 1 компания позиционирует сегмент увеличения узнаваемости, и 42% компаний не позиционируют свою деятельность каким-то определенным образом.

(То есть, национальный вид ведения бизнеса - это по-прежнему распальцовка и болтология. Коммерческие предложения до сих пор составляются таким  образом, что польза от этих предложений неочевидна даже для самих составителей. Однако же денежки получать хотят. Особенно мне понравились эти 42%. Гадание, белая магия и приворот - все для вашего сервиса!)

 

  • Можно с уверенностью сказать, что предложения трафика за счет поискового продвижения с оплатой за контакт с высокой долей вероятности будут превосходить все остальные виды интернет-рекламы. Это очевидно, поскольку такое предложение выгодно для клиента, и уже спрос на такую услугу постоянно увеличивается.

(Здесь речь о том, что распространенное предложение - плата не за клики, а за позиции. При том что не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что массированное размещение рекламы еще не гарантирует прирост целевого трафика. Такое удовольствие могут себе позволить лишь компании, которым денег девать некуда).

 

  • В условиях использования компаниями-конкурентами аналогичных технологий (контекстных сетей и поисковых контекстных систем) часто выигрывает та, чей менеджер по продажам смог почувствовать и предложить заказчику то, что, как ему кажется, удовлетворит потребность бизнеса клиента, а не только результат работы.

(Ну, это загадочная формулировка, вероятно, имеющая под собой то основание, что в основном менеджеров зомбируют на одни и те же смысловые блоки, и любой профессиональный вопрос способен поставить их в тупик. В чем же авторам видится альтернатива? Особенно мне нравится представлять, как менеджер "предлагает то, что ему кажется". Тут к области гадания примыкает еще и деятельность эротических услуг. Менеджеру кажется, что клиенту нужно вот это. И он ему это предлагает. Да, в таком подходе что-то есть :))

 

  • Медийная реклама в ракурсе привлечения посетителей может быть эффективна только в том случае, когда компенсирует неактуальный сайт актуальным баннером или роликом. Например, имеется компания, занимающаяся продажей чая, ее сайт устарел. Медийный баннер в поддержку акции («Купи 2 пачки чая – третью получишь бесплатно») будет сам по себе способствовать увеличению продаж, вне зависимости от качества сайта.

(Это очень интересный вывод, старый как мир. Предложите пользователям халяву - и у вас отбоя не будет от посетителей! Кстати, такой прием используют многие предприниматели, предлагающие контент для сайта за три рубля. В рекламе ведь можно написать что угодно. И видимо, для кого-то такие ходы действительно срабатывают).

 

Однако я сделала для себя и внятный позитивный вывод: трафик из поисковых систем как рулил, так и рулит. А высокие позиции в поиске актуальны только за счет грамотного оптимизированного контента. Это значит, что услуги копирайтера будут востребованы, как бы ни лихорадило рынок. К тому же стоят они совсем не тех денег, которые запрашивают сеошники и рекламщики. Главное - научиться выстраивать цивилизованную стратегию продвижения совместными усилиями.

 

Вернуться к списку материалов по теме