сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

  • ВАЛЕНТИНА МОВИЛЛО

    Здравствуйте! Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой персональный сайт. Он будет полезен в первую очередь тем, кого интересуют любые виды текстов на заказ. Но содержимое сайта также адресовано тем, кто хочет получить информацию обо мне и о моей профессиональной деятельности. Кликайте по ссылкам справа - там чуть подробней.

    Предлагая вашему вниманию различные материалы, я особенно рекомендую раздел "Полезности". Он предназначен для тех, кто хочет заказать качественные тексты: контент для сайта, pr-материалы, статьи информационного и рекламного характера и т.д. Я стараюсь давать ответы на любые вопросы заказчиков и делюсь личным опытом. Обязательно воспользуйтесь этой информацией, потому что она вам реально поможет.

  • КОПИРАЙТЕР

    Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году. С тех пор это моя основная деятельность. И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

    Копирайтинг - это услуга, без которой сегодня создание и продвижение сайта даже сложно себе представить. Профессиональный копирайтер продумывает контент сайта до мелочей и создает тексты, которые способствуют естественному продвижению в вашего ресурса в Интернете. Это существенная экономия рекламного бюджета, при том что эффективность продвижения будет высока.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ЖУРНАЛИСТ

    Я рада тому, что хоть и училась журналистике в университете, овладевала этой профессией не в аудиториях, а на практике. Суть журналистики – в умении получить, обработать и представить информацию аудитории. Остальное – частности.

    Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ПИСАТЕЛЬ
    Писателем имеет право называться тот, кто не может не писать, пишет и получает за это деньги. Вроде бы у меня всё совпадает. И хотя из-за пиратства о писательских гонорарах сегодня говорить смешно, на уже выпущенных книгах я останавливаться не намерена.

    ПОДРОБНОСТИ

  • СЦЕНАРИСТ
    Закончив сценарный факультет ВГИКа и получив диплом по специальности «литературное творчество», я стараюсь не терять профессиональных навыков. По крайней мере, мой личный сайт заслуживает упоминания о них.

    ПОДРОБНОСТИ

  • БЛОГЕР
    В свое время я начала вести блог в ЖЖ, но потом приторочила его к сайту. Персональный блог - не единственное место, куда я пишу посты, ведь у меня есть еще несколько сайтов на специальные темы. Однако то, с чем я хочу поделиться с аудиторией от своего имени, находится на страницах блога "Скажи-ка, тётя... Частные посиделки". Приглашаю!

    ПОДРОБНОСТИ

Здесь вы можете заказать:

<h4>УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА</h4>

УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА

Качество работы копирайтера заключается в десятках секретов и мелочей. Никто не любит читать неумелый безграмотный текст, а уж платить за него и подавно. Каждый из нас хочет видеть на сайте, в пресс-релизе, буклете или каталоге текст, который будет впрямую работать на имидж, продвигать бизнес, а значит, способствовать прибыли. Всё это - свойства хорошего коммерческого текста.

Виды услуг копирайтера:

  • Разработка и написание контента для сайта заказчика (в том числе seo-копирайтинг).
  • Обновление или замена устаревшего контента на сайте.
  • Создание оригинальных коммерческих текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и прочей рекламной полиграфии.
  • Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний.
  • Спичрайтинг.
  • Ведение колонок, рубрик, контент-наполнение изданий компании.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА</h4>

УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА

Услуги журналиста требуются, если для создания текстов нужен вдумчивый профессионал, способный генерировать темы, писать материалы и облекать их во внятные формы. Это тоже своего рода профессиональный копирайтинг, но с учетом специфики заказа и цели публикации. Статьи и другие материалы, написанные журналистом, можно публиковать в печатных и электронных СМИ, и конечно, размещать на собственных интернет-ресурсах.

Виды услуг:

  • Эксклюзивные информационно-рекламные материалы для публикации в печатных и интернет-СМИ.
  • Разработка пресс-релизов и пресс-пакетов.
  • Создание оригинальных текстов для информационных бюллетеней, буклетов и брошюр.
  • Проведение эксклюзивных интервью.
  • Ведение рубрик в изданиях, контент-поддержка интернет-ресурса.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ</h4>

КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ

За последнее десятилетие я создала контент для сайтов предприятий в самых разных отраслях. Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

Зная свое дело и дорожа репутацией, я обязательно предложу принять меры, необходимые для того, чтобы ваш ресурс продвигался планомерно и эффективно. Анализ рыночной ниши, seo-копирайтинг и контент-поддержка позволяют решить эту задачу.

Виды услуг:

  • Интернет-мониторинг ресурсов, относящихся к предполагаемой нише бизнеса (SWOT-анализ);
  • Составление медиа-плана продвижения (создание контента сайта, создание пакета текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и т.д., создание слоганов, написание сценариев для видео- и аудиорекламы);
  • Рекомендации по созданию эффективного контента для сайта в соответствии с задачами SEO;
  • Копирайтинг - создание оригинальных текстов для продвижения бизнеса;
  • Контент-поддержка интернет-ресурса;
  • Информационное обеспечение интернет-проектов (новостной контент, тематические разделы, эксклюзивные тексты).

ПОДРОБНЕЙ

Пятишаговый маркетинговый план работы вашего сайта

 

Когда мы разрабатываем сайт, где-то в глубине мы понимаем, что любой сайт - это прежде всего маркетинговый инструмент. Даже если мы делаем сайт о своей кошечке, мы делаем его для чего-то. А что уж говорить о создании ресурса, который как минимум должен окупить вложенное в него время, силы и средства. Такой ресурс заведомо должен иметь коммерческий потенциал. Для того чтобы его увидеть, заложить и начать потихоньку реализовывать, неплохо время от времени задавать себе вопрос: "Есть ли у вас план, мистер Фикс"? В своей статье "Пятишаговый маркетинговый план для Вашего сайта" Боубетт Кайл как раз дает советы на эту тему.

Цитата: 

"Ответьте мне на один элементарный вопрос, только честно: есть ли в Вашем предпринимательском арсенале маркетинговый план работы Вашего сайта? Если нет - самое время очень серьезно подумать о том, чтобы им обзавестись. Ибо ничто так не помогает верно принимать правильные ежедневные решения с точки зрения маркетинговой перспективы, как маркетинговый план сайта. Без маркетингового плана Ваш сайт с наибольшей вероятностью превратиться в статью расходов вместо того, чтобы стать источником прибыли!"

Далее Боубетт описывает алгоритм разработки маркетингового плана, включающий пять шагов, которые кажутся очевидными:

1. Накапливание и анализ информации.

2. Документирование всех необходимых мероприятий.

3. Постановка четких и ясных целей, реализации которых Вы хотите добиться благодаря собственному коммерческому сайту.

4. Разработка стратегий. 

5. Выбор тактических приемов и способов работы.

Однако, когда мы учимся, например, музыке, гаммы тоже кажутся нам очевидными. Но мы не научимся играть, если не усвоим их и не будем ежедневно практиковаться. Поэтому такие материалы я считаю весьма полезными, особенно для тех, кто все делает по наитию и устал от безуспешности своих начинаний.

Ответить себе на ряд вопросов, разложить по полочкам процесс работы, составить план, придерживаться графика и сроков - все это действительно приучает к системному мышлению и способствует если и не сиюмитнному успеху, то по крайней мере удовлетворению от проделанной работы.